Я хз, зачем я все тащу это на дтф, но... снова философия не дает мне спать. Зачем мы рожаем детей?

Предупреждаю сразу, что тема будет довольно негативная, поэтому если вы приходите на дтф за позитивом только, то рекомендую скрыть этот пост и продолжить смотреть мемы. Короче, можно ли считать рождение насилием и уб#йством ? Сейчас поясню. Давайте разберем, что такое уб#йтво . Преднамеренное причинение см#рти невинному человеку. Так вот родители знают, что их дети умрут, они также знают, что в жизни страданий не избежать, а удовольствий жизнь не гарантирует, они также знают, что в конце всей этой зловещей бессмысленности их дети умрут.

Но они продолжают доставать невинных людей из небытия, тем самым причиняя им смерть и страдания в дальнейшем. С такой точки зрения родителей можно обвинить в садистких наклонностях, пусть сами они того не осознают?

Ведь не только ли глупец может позволить себе играть в рулетку с человеческой жизнью, надеясь на то, что страданий у новых людей будет немного, из-за своих эгоистичных желаний? 90% родительской заботы происходит до рождения. Они делают все для нерожденного, но стоит ему родиться - всем резко становится все равно на него. Сам как-нибудь вырастет.

Это ли не эгоизм в чистом виде? По сути, ты просто хочешь, чтобы с тобой вместе кто-то страдал.Ты хочешь ощутить власть родительства, чтобы они тебя слушались и были твоими рабами. Почти весь этот мир и вся эта система это же безумие.

Вот сколько раз в день вы испытываете положительные эмоции? Я думаю, пару минут в сутках: после оргазма, после вкушения вкусной еды, после затяжки сигаретой. А все остальное время вас постоянно что-то беспокоит, не одно, так другое. И самое страшное, что психология так устроена, что мы вообще почти не ценим те блага, что у нас есть, и постоянно думаем только о том, чего у нас нет, страдая из-за этого почти на протяжении всей жизни. Понимаем мы это только тогда, когда теряем то, что никогда не ценили, но даже если нам удастся получить это обратно, радость длится не долго, мы быстро привыкаем к хорошему и дальше опять начинаем страдать по поводу отсутствия еще лучшего. И вот это делает жизнь страданием на ее почти полной протяжённости. А ведь бывают вещи намного хуже зависти, есть болезни и так далее.

Так не считаете ли вы, что извлекать человека из небытия в этот мир жестоко? Сколько там он того счастья получит? После 25 уже начинается оскуфение и мысли о старости, вылазят болячки. А в период до 25 ты 6 лет не осознаешь себя толком и 11 лет ходишь в школу, и, по сути, счастливый промежуток телесный длится 9 лет, да то, и в эти 9 лет хватает кучи негатива.

Какой-то беспроглядный мрак получается, если честно, если об этом задуматься, из которого извлечь может только вера в Бога и вечную жизнь. Потому что только в таком случае можно оправдать рождение. Оправдать рождение ради исключительно земной жизни невозможно, потому что человек слишком разумен для своего изнашиваемого и хилого тела, животные хотя бы не осознают конечность бытия.

Ну и выдержка из вики:

Ключевыми элементами филантропического аргумента антинатализма являются принципиальная невозможность дать согласие на собственное рождение, а также отсутствие возможности предсказать, как сложится жизнь того или иного индивида. В частности, разделяя крайнюю антинаталистическую позицию, Дэвид Бенатар сравнивает размножение с «игрой в русскую рулетку с полностью заряженным пистолетом, который направлен на голову их будущего потомства»


Профессор Шона Шиффрин считает, что размножение, несмотря на то, что оно приносит рождаемому комбинацию как вреда, так и пользы, является морально рискованным действием, которое противоречит базовым либеральным и антипатерналистстким принципам, запрещающим накладывать на людей значительные риски без их на то согласия, даже если риски в итоге приводят к совокупной пользе Шиффрин приводит в пример следующую притчу, иллюстрирующую сомнительность таких действий:

Богач — очень состоятельный человек. Однажды он решает поделиться своим состоянием с соседями, которые живут на близлежащем острове и не нуждаются в дополнительных деньгах. У него нет никаких других способов распределить своё богатство, кроме как сбрасывать его с самолёта в виде кубов золота. Богач старается никого не задеть, однако понимает, что его действия могут случайно убить или покалечить кого-нибудь. Большинство получателей золотых кубов удивлены, но рады им. Однако одному человеку, Несчастливчику, куб ломает руку. Несчастливчик также рад золоту, но не уверен, что он бы согласился быть поставленным под угрозу Богачом, чтобы получить это золото, если бы был предупрежден заранее.

По мнению Шиффрин, к допустимым действиям, наносящим вред индивиду, относятся только те, которые предотвращают или уменьшают (с обоснованной степенью вероятности) ещё больший вред. Так как рождение детей никогда не осуществляется с целью предотвращения или уменьшения ещё большего вреда, потому что потенциальный ребёнок ещё не имеет никаких потребностей, размножение не является морально допустимым.

77
81 комментарий

Комментарий удалён автором поста

Комментарий недоступен

3

Пьяный что ли?

2

Комментарий недоступен

1

да не - просто опять

Мы ебём женщин, чтобы они рожали детей, которых будет ебать жизнь

2

Комментарий недоступен

1