Этот ролик подтолкнул меня на глубокие рассуждения о будущем гейминга. Читать всем, пока не удалили

Капец, смотрю этот видос и не верю своим глазам. Как же pc-гейминг ☆бёт. На консолях такой графен в 60 кадрах, наверное, будет только с приходом ps7, а пк-игроки уже сейчас могут находиться в будущем. Кстати, ничено против консолей не имею, сам люблю поиграть в игры с первой плойки, это лишь просто констатация факта относительно именно графических…

1212

Ты упомянул многое из того, что нужно для хорошего погружения, но не упомянул самое главное - взаимодействие с объектами и игровые условности. Пусть будет хоть ебейшая графика, но если ты не можешь, например, подобрать любой предмет в игре и сделать с ним то, что мог бы сделать ИРЛ - это хуета. Для симуляторов ходьбы графики достаточно, но для более глубоких игр - нет.
Вот ты идёшь, едешь, наслаждаешься графикой, и всё это до тех пор, пока ты делаешь то, что реализовал в игре разработчик.
Читал как-то статью, что будущее за вокселями. Только они позволяют полноценно воссоздавать материалы и их коллизии. Но для этого не хватает мощностей сейчас.
Я считаю, хватит графику наворачивать. Всё уже, итак очень красиво.
Давайте уже все излишки производительности с сего момента пускать в физику и разнообразие возможностей.
А, и ещё неплохо бы неписей научить разговаривать с помощью нейросетей.

9
Ответить

Полностью согласен. Графики уровня ааа игр 2016+ года хватает за глаза, чтобы верить в происходящее. Лучше бы миры делали живыми, нпсов отвечающими на взаимодействие. Взаимодействие с миром поднимали. А все что нам делают это новые видеоролики на движке игры с лучшей графикой...

1
Ответить

Чел, ну взаимодействие с окружением это уже мелочи. Даже взаимодействия уровня второй халвы, что буквально вышла 20 лет назад, достаточно. Плюс для эффектов на вокселях не обязательно всю игру делать на вокселях. Вспомни дым из архем найт

Ответить