No rest for the wicked: впечатления после 6 часов
No rest for the wicked: впечатления после 6 часов
3.2K3.2K показов
875875 открытий

Непонятен вывод ) Я 4 часа поиграл, ощущается целостной и вроде как глубокой. Исследовать интересно, драться тоже (несколько вариантов оружия и брони попробовал - ощущается по разному). Надо найти больше шмоток и боссов, но пока мне очень нравится, они как и говорили смешали дьяблу и соулс по первым часам. Надо пройти фулл релиз и потом еще раз пробежать иначе, можно будет больше сказать.

Ответить

Я скорее имел в виду вот как раз какую-то идентичность. Условно, ты идешь играть в DS, у тебя там какой-то глубокий лор, мрачнота, исследования и т.д. Идешь играть в какие-то сервисы, там куча возни с лутом, прокачкой, какие-то таймеры. В каждом из случаев все детали как будто подчиняются своей единой логике и хорошо складываются.

Здесь у меня такого чувства нет. Исследования и бои прикольные, но зачем мне столько ресурсов и спавн рандомных вещей? Почему нельзя сразу расплавить руду, зачем мне ждать 2 минуты? И вот такие вопросы меня немного выбивают из погружения

Но это имхо! Рад, если у вас получилось погрузиться лучше, чем у меня

Сам точно дальше буду играть, потому что играть интересно. Особенно если нравится исследовать (а я обожаю исследования локаций в играх)

Ответить

вот как до города дойдешь и увидишь все эти дейлики и прочую кучу гринда - расскажи как там "исследовать интересно". Мне тоже интересно было пока не увидел дейлики и не понял что уникальных находок нет, а рандомно генерируемый говнолут вместо них, и ресурски-хуюрсики)

Ответить