Niji journey, на примерах

Niji journey, на примерах

Очень классный инструмент, который может практически всё... Кроме, специфических персонажей.

Результат нейронки
Результат нейронки

Как вы видите, есть сходство в общих чертах, однако детали она передать не может

Запрос по персонажу
Запрос по персонажу

Нейронка отлично справляется с "привычными персонажами", вариации которых можно встретить повсюду. Как пример - типичный персонаж самурай

С руками беда, почти всегда
С руками беда, почти всегда

То есть шаблонных рисовак компуктер может скоро заменить (полгода - год, учитывая темпы развития) - это вопрос обучающей выборки + правильной работы с эпохами обучения. Однако с нетривиальными задачами чуть сложнее. Тут предстоит дилемма: лучшее качество, но ограниченность в разнообразии, или заметные артефакты с больше попадающим в образ персонажами.

Niji journey, на примерах

И всё же, думаю, что это ограничение вполне спокойно можно обойти с помощью связок нейросетей. Одна из которых "художник", которая будет попадать в запросы со 100% вероятностью, а другая "фиксер", доводящая результаты "художника" до приемлемого вида. (Но я не знаком с данной темой глубоко, поэтому моё предположение может оказаться и вовсе бредовым)

Мою аву тоже сгенерировала нейросеть
Мою аву тоже сгенерировала нейросеть

Что - то явно изменится, но как скоро? Остаётся лишь гадать

Niji journey, на примерах
44
2 комментария

Нейронка просто совместила с персонажем Dead Cells?

Ответить
Автор

Да, это как раз проблема разнообразия. Она подгоняет всех персонажей под уже схожие модели

Ответить