5600x, 3080/12, 3440х1440 с dlss "баланс", дальность теней и облака "средние", остальное на максимум, лучи обычные - в городе 45-55 фепесов. С длсс "производительность" уже выше 65, но процу грустно и мылится картинка. Поигрался с овердрайвом, на 2560х1080 и длсс "баланс" мыльновато, но порой и 60 фепесов есть, изображение плавное, но проц в сотку стучится по всем ядрам. Если вырубить отражения (RT отражения), то сразу +20 фепесов, но картинка сильно проигрывает без них.
5600x, 3080/12, 3440х1440 с dlss "баланс", дальность теней и облака "средние", остальное на максимум, лучи обычные - в городе 45-55 фепесов. С длсс "производительность" уже выше 65, но процу грустно и мылится картинка.
Поигрался с овердрайвом, на 2560х1080 и длсс "баланс" мыльновато, но порой и 60 фепесов есть, изображение плавное, но проц в сотку стучится по всем ядрам.
Если вырубить отражения (RT отражения), то сразу +20 фепесов, но картинка сильно проигрывает без них.
В обычном 2К всё получше будет гораздо, я думаю.
твой комменты показывает сколько еботни нужно зеленым фанатикам ради лучей, смешно наблюдать)