твой маячок

+19
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

с ним бессмысленно общаться и спорить... ах да, забыл - :з

Почитал постик, почитал комментарии... Беру! Спасибо автору за то, что этот пост есть и он разрушил почти все мои опасения.

1

кто-то реально кайфует с этой песни и танца...

21

ребят, это у всех так или у меня что-то не так?..

не по теме поста, но по теме поста в посте. я, конечно, люблю исследовать мир, проходить задания, но какой бы не была игра проработанной, в неё не так хочется играть, как когда ты в начале/центре/конце сюжета. мир становится будто не живым. ни один нпс тебя не ждёт, ни одна принцесса не нуждается в спасении, ни одна ведьмачка не нуждается в приёмном отце. мир просто замирает. по такому принципу, чтобы я закрыл все вопросики на карте в ведьмаке, мне нужно просто жопу рвать, не гоняя по сюжету, не проходить доп. квесты все начисто и так далее. единственная игра, которую я запускаю и забываю про сюжет и квесты - это AC: Unity, ибо игра просто прекрасна без сюжета. прыгать, бегать, убивать. а что ещё нужно для мастера ассассина?

если играть на высоком уровне и с автолевелингом, то он достаточно сложный. опять же, если максимальный уровень. если же уровень выше его и автолевелинг выключен, то он проходится за минуту, если не меньше. возможно, я так играю, что моя прокачка не позволяет так биться с боссами, чтобы они умирали от 10 ударов, не.. всё-таки, все играют, как умеют..

Крысы – это да, кошмар. Но, на самом деле, всё гораздо проще. Как ты и сказал, всё дело в повышении вражеского уровня до твоего. С крысами и, желательно, с джинном, эту функцию лучше отключать. Ибо крысы бьют количеством, а сами получают минимум урона от игрока, а джинн.. Джинн просто превращается в танка, которого просто приходится тыкать полчаса и кувыркаться по всему кораблю. Да и любой пропущенный удар может стать фатальным.

Проходил игру раз 7, на сложности "На смерть!", ибо чем ниже - тем скучнее и никакого челленджа. Так вот, в начале всегда приходится потеть, особенно, когда нападает стая волков. Просто, часто, пока ты юзаешь знак, либо бьёшь, тебя просто заваливают ударами все и сразу, и бывает, что пропустить удар очень легко, за всеми не уследишь. Конечно, возможно, игрокам, прошедшим все части тёмных душ, секиро и прочие подобные игры, боёвка даётся легко, но не все такие надроченные машины для убийств. И, если верить списку изменений от разрабов, боёвку и баланс подправили, делая игру сложной не только на начальном этапе, но и на более высоких сложностях. И, может, я, конечно, не такой спец, но даже мне, ветерану серии, кажется, что игра стала действительно сложнее, приходится следить за количеством еды, юзать элексиры по кд, знаки. Поэтому, будем честны, не такая уж игра и однокнопочная, многие бои действительно требуют сноровки.

2