Сложный вопрос, на самом деле, если бы всё и было однозначным, то мысли написать статью по Contraband Police уменябы и не возникло. У нас есть функциональная стрельба, кривенькое вождение без ощущения веса и габаритов транспорта, номинальный сюжет и кор-механика в виде досмотра транспорта, которая получилась в игре лучше всего. Есть ещё незамысловатый менеджмент и экономика с рудиментами в виде торговли с очереднярами, покупкой и прокачкой транспорта, повышением персонала, улучшением поста для вместимости и здоровья героя, но там глубинного посыла вообще искать смысла нет. Как и во всей игре. Она простая, по-своему эстетичная, быстро проходится и не удерживает надолго, позволяя насладиться сменой деятельности и оказаться в шкуре офицера таможенной службы. Да, наверное в этом и суть симулятора! И с этим игра справилась. Она не погружает надолго в унылую рутину, в какой-то степени развлекает и даже взывает к ностальгии по простеньким шутерам из прошлого, вроде Postal, IGI,может отчасти к симуляторам спецназа типа первых частей Rainbow Six. Щепотка иммерсивности в рамках небольшого бюджета инди-студии без хардкора, броска вызова игроку, душевность и любовьсделали из Contraband Police хорошую игру на пару вечеров для тех, кто устал от ААА-шутеров с трахами, бабахами и непременными глубинными интригами, мета-уровнями и прочим. Простая как кирпич, без лишних моральных дилемм и прочего, от чего за последние годы мы могли подустать.