Изумительная игрушка, которая приглянулась мне ещё на этапе трейлеров и в которую я обязательно должен был хотя бы попробовать поиграть. История девочки Кены, при поддержке очаровательных чёрных комочков отправляющей в последний путь заблудшие души (зачастую — насильно), конечно, звёзд с неба не хватает, однако даёт достаточную мотивацию для того, чтобы изучать постепенно открывающийся мир и находить в нём как приключения на своё филейное место, так и новые способности, нужные для нахождения ещё больших приключений.
Всё это дополняется замечательной картинкой, над которой авторы — некие Ember Lab — ну прямо-таки расстарались. Поначалу я сомневался, что у них получится сделать сколько-нибудь интересными обычные лесные пейзажи: тут зелень, там зелень, а вот тут что-то болотно-зелёное для разнообразия — но нет, мир игры пестрит красками и разнообразен настолько, чтобы глаз не уставал.
Вот только я начал проходить игру в сентябре и до сих пор её прохожу. Какой-то чёрт дёрнул меня начать играть в неё на высоком уровне сложности, и теперь я живу от босса до босса. Не, ну а что, на вид такая миленькая игрушка, чью схожесть с мультфильмами Pixar не отметил уже только мёртвый (да и то я не уверен), явно ведь в ней не будет никаких зубодробительных испытаний! Правда, в определённый момент затупил я сам и забыл про такую замечательную вещь, как прокачка, отчего немалый кусок игры проходил со стартовым ассортиментом способностей.
Но даже со своевременной прокачкой каждая серьёзная заварушка — это игра на грани, и чем дальше по сюжету продвигаешься, тем за большим количеством переменных приходится следить: «так, этого стукнуть по башке, а пока у него будет идти анимация восстановления, застрелить того издалека из лука, а вот в этого лучше кинуть бомбу, чтобы он через половину арены не накатился, а вон те совсем охренели, и лучше от них спрятаться за щитом». Затуп на месте обычно означает пропуск удара и потерю приличной части здоровья. Боссы особенно жестки и могут простым тумаком срезать шкалу жизни на треть. Одно лишь счастье, что они даже на харде особо не стараются давить на игрока и часто дают время на восстановление. Главное — стоять не слишком близко, чтобы не провоцировать на «скидывание с себя», и не слишком далеко, чтобы не начался артобстрел.
Впрочем, далеко не всё мне в игре понравилось. Все эти участки с пространственными загадками и паркуром по скалам и утёсам и в подмётки не годятся местным зловредам и вызывают лишь лёгкую зевоту. Весь опциональный досуг обычно сводится к нахождению новых гнилушек (чёрных комочков добра), кармы и шапочек, и если гнилушки и карма нужны для прокачки героини, хоть немного упрощающей прохождение, то шапки нужны... Не нужны. Как и местная валюта, за которую эти шапочки потом покупаются просто ради того, чтобы ваша разрастающаяся армия маленьких прихвостней не сливалась в одну чернильную массу. В остальном, замечательная игра, которая внезапно дала прикурить.
Комментарий недоступен
еще Апанасика скажи.
Репостну свой мини-обзор:
Изумительная игрушка, которая приглянулась мне ещё на этапе трейлеров и в которую я обязательно должен был хотя бы попробовать поиграть. История девочки Кены, при поддержке очаровательных чёрных комочков отправляющей в последний путь заблудшие души (зачастую — насильно), конечно, звёзд с неба не хватает, однако даёт достаточную мотивацию для того, чтобы изучать постепенно открывающийся мир и находить в нём как приключения на своё филейное место, так и новые способности, нужные для нахождения ещё больших приключений.
Всё это дополняется замечательной картинкой, над которой авторы — некие Ember Lab — ну прямо-таки расстарались. Поначалу я сомневался, что у них получится сделать сколько-нибудь интересными обычные лесные пейзажи: тут зелень, там зелень, а вот тут что-то болотно-зелёное для разнообразия — но нет, мир игры пестрит красками и разнообразен настолько, чтобы глаз не уставал.
Вот только я начал проходить игру в сентябре и до сих пор её прохожу. Какой-то чёрт дёрнул меня начать играть в неё на высоком уровне сложности, и теперь я живу от босса до босса. Не, ну а что, на вид такая миленькая игрушка, чью схожесть с мультфильмами Pixar не отметил уже только мёртвый (да и то я не уверен), явно ведь в ней не будет никаких зубодробительных испытаний! Правда, в определённый момент затупил я сам и забыл про такую замечательную вещь, как прокачка, отчего немалый кусок игры проходил со стартовым ассортиментом способностей.
Но даже со своевременной прокачкой каждая серьёзная заварушка — это игра на грани, и чем дальше по сюжету продвигаешься, тем за большим количеством переменных приходится следить: «так, этого стукнуть по башке, а пока у него будет идти анимация восстановления, застрелить того издалека из лука, а вот в этого лучше кинуть бомбу, чтобы он через половину арены не накатился, а вон те совсем охренели, и лучше от них спрятаться за щитом». Затуп на месте обычно означает пропуск удара и потерю приличной части здоровья. Боссы особенно жестки и могут простым тумаком срезать шкалу жизни на треть. Одно лишь счастье, что они даже на харде особо не стараются давить на игрока и часто дают время на восстановление. Главное — стоять не слишком близко, чтобы не провоцировать на «скидывание с себя», и не слишком далеко, чтобы не начался артобстрел.
Впрочем, далеко не всё мне в игре понравилось. Все эти участки с пространственными загадками и паркуром по скалам и утёсам и в подмётки не годятся местным зловредам и вызывают лишь лёгкую зевоту. Весь опциональный досуг обычно сводится к нахождению новых гнилушек (чёрных комочков добра), кармы и шапочек, и если гнилушки и карма нужны для прокачки героини, хоть немного упрощающей прохождение, то шапки нужны... Не нужны. Как и местная валюта, за которую эти шапочки потом покупаются просто ради того, чтобы ваша разрастающаяся армия маленьких прихвостней не сливалась в одну чернильную массу. В остальном, замечательная игра, которая внезапно дала прикурить.
У самых лучших обзорщиков вышел честный обзор на эту игру, советую посмотреть, они к сожалению ещё мало известны, но перспективные ребята
Виталик не осилил. Так что обзор не правдивый
Чего блэт
В Казахстане выходит игра дороже стоит, неужто наша экономика настолько поднялась после ухода Назарбаева.
мотни в самый низ
https://dtf.ru/u/18498-mikhail-chugunov/1016587-god-igr-itogi-2021