Первые две-три серии было интересно смотреть, потом по ощущениям качество сценария постепенно снижалось вплоть до своего нижнего предела (ласт файт), мб это связано со сменой режиссера, Бертон же только серии 1-4 поставил. У меня лично проблема с персонажем Уэнсдей (suspension of disbelief, ты сука), в изначально нереалистичном фэнтези-сеттинге с оборотнями и русалками появляется персонаж, глушащий гранатами рыбу в реке, плотно окруженный сюжетной броней, и которому сценаристы настойчиво предлагают посопереживать в отсутствие хоть какой-либо серьезной опасности. Если сравнивать с тем же ГП, то персонаж Гарри был неберазличен хотя бы потому, что отчисление для него грозило серьезными последствиями вроде возвращения к прежней жизни у Дурслей, в какой-то из книг он размышлял, что если его отчислят, то неплохо было бы остаться в Хогвартсе как Хагрид или Филч, Уэнсдей может потерять разве что самооценку.
Первые две-три серии было интересно смотреть, потом по ощущениям качество сценария постепенно снижалось вплоть до своего нижнего предела (ласт файт), мб это связано со сменой режиссера, Бертон же только серии 1-4 поставил. У меня лично проблема с персонажем Уэнсдей (suspension of disbelief, ты сука), в изначально нереалистичном фэнтези-сеттинге с оборотнями и русалками появляется персонаж, глушащий гранатами рыбу в реке, плотно окруженный сюжетной броней, и которому сценаристы настойчиво предлагают посопереживать в отсутствие хоть какой-либо серьезной опасности.
Если сравнивать с тем же ГП, то персонаж Гарри был неберазличен хотя бы потому, что отчисление для него грозило серьезными последствиями вроде возвращения к прежней жизни у Дурслей, в какой-то из книг он размышлял, что если его отчислят, то неплохо было бы остаться в Хогвартсе как Хагрид или Филч, Уэнсдей может потерять разве что самооценку.