Низкий хаос: блинк, блинк, прятки, блинк, повторить до финала Высокий хаос: комбинирование вертикального геймплея, кучи разнообразных уникальных абилок, оружия, бомб, предметов окружения, приправленное сочной расчлененкой Да не, первый вариант круче
Это полная хуйня. Буквально месяца 3-4 назад друг уговорил пройти первый дизонорд, потому что это его любимая игра. До этого играл в прей и оч понравилось, поэтому решил попробовать. Игра сама сказала типа братан никого не убивай и будет кайф, ну и я прошёл на последней сложности на фул пацифиста, за всю игру убил 2 челов, и то случайно.
По итогу больше половины абилок и снаряжения вообще не пригодились, потому что они были летальными, а все миссии превратились в духоту, где ты просто крадёшься через толпу врагов, причём игра мало даёт самому подумать над маршрутом, почти везде есть вот эти вот "незримые" указатели где надо пройти если хочется быть скрытым, хуй знает за что её люди любят
Весь геймплей крадусь - блинк - крадусь - придушил - крадусь - вселился в крысу - крадусь - блинк - запалили - убежал и так по кругу
А весь классный выбор достижения целей сводится к тому, что тебе блять игра сама перечисляет способы достичь своей цели, вот тебе летальный, вот нелетальный, вот альтернативный, хочешь убей хемлока(вроде бы так звали) , хочешь придуши, хочешь по радио приколы включи, в прей система хороший/плохой намного лучше работает, обе стороны хорошо проработаны, как и нелинейность квестов и сама станция как игровой мир, но все мы блять фанаты дизонорд, а про прей знает всего полтора землекопа
Конечно, потому что разрабы весь весь Лор и Сюжет вывалили в Стелс. Поэтому за убийцу играть и скучно и вся игра мимо. Ходи всю игру с переполненным инвентарем амуниции. Убивать плохо, бойся кинжал достать, сказали этим разработчики. Разрабы поступили как крысы. Иллюзия выбора.
Комментарий недоступен
Низкий хаос: блинк, блинк, прятки, блинк, повторить до финала
Высокий хаос: комбинирование вертикального геймплея, кучи разнообразных уникальных абилок, оружия, бомб, предметов окружения, приправленное сочной расчлененкой
Да не, первый вариант круче
Нет. По крайней мере в дишонороде уж точно.
Мне тоже нравится. И диалоги слушаешь. Лор лучше знаешь. Маршруты людей учишь, запоминаешь
В дизонореде самый скучный стелс в истории видеоигр, лол
Это полная хуйня. Буквально месяца 3-4 назад друг уговорил пройти первый дизонорд, потому что это его любимая игра. До этого играл в прей и оч понравилось, поэтому решил попробовать. Игра сама сказала типа братан никого не убивай и будет кайф, ну и я прошёл на последней сложности на фул пацифиста, за всю игру убил 2 челов, и то случайно.
По итогу больше половины абилок и снаряжения вообще не пригодились, потому что они были летальными, а все миссии превратились в духоту, где ты просто крадёшься через толпу врагов, причём игра мало даёт самому подумать над маршрутом, почти везде есть вот эти вот "незримые" указатели где надо пройти если хочется быть скрытым, хуй знает за что её люди любят
Весь геймплей крадусь - блинк - крадусь - придушил - крадусь - вселился в крысу - крадусь - блинк - запалили - убежал и так по кругу
А весь классный выбор достижения целей сводится к тому, что тебе блять игра сама перечисляет способы достичь своей цели, вот тебе летальный, вот нелетальный, вот альтернативный, хочешь убей хемлока(вроде бы так звали) , хочешь придуши, хочешь по радио приколы включи, в прей система хороший/плохой намного лучше работает, обе стороны хорошо проработаны, как и нелинейность квестов и сама станция как игровой мир, но все мы блять фанаты дизонорд, а про прей знает всего полтора землекопа
Никого не убивать не нужно, это брехея.
Конечно, потому что разрабы весь весь Лор и Сюжет вывалили в Стелс. Поэтому за убийцу играть и скучно и вся игра мимо.
Ходи всю игру с переполненным инвентарем амуниции. Убивать плохо, бойся кинжал достать, сказали этим разработчики.
Разрабы поступили как крысы. Иллюзия выбора.