Пройденные игры в 2024году. №23 Life is Strange: Double Exposure

Игру я очень ждал с момента анонса т.к. 1 часть очень нравится и проходил ее раз 5

Пройденные игры в 2024году. №23 Life is Strange: Double Exposure
1919
33
33
22
11
11

Нее, Хлоя кучнее. Просто с ней больше сопоставления в стиле «вот я так же панковал в юности».

2
1
1
Ответить

Не вижу ничего смешного тут. Персонажи игр должны ощущаться максимально живыми и чтобы ты чувствовал в них какие-то вайбы своей жизни, как настоящей, так и прошлой. Разные детские мечты, какие-то фантазии итп. В случае Хлои это максимально удалось. Особенно в сопоставлении с флэшбеками, когда они двое были еще мелкими.

Главное что должны разрабы делать (в любой игре любого жанра) - это чтобы игрок мог периодически ставить себя на место героев игры и находить тождественность или аналогии со своими воспоминаниями, или просто понимать мотивы героя и его биографию, характер (как с Кэлом Кэстисом в Падшем Ордене, например).

То есть любой игрой перс должен вызывать сопереживание. Например в первой Tales from the Borderlands у каждого перса есть такие детали и можно найти много инсайтов (именно через Т) со своими взглядами на жизнь или личным опытом в работе, жизни, семье итп.

3
Ответить