Кто считает это верхом геймдизайна? А хардкор индивидуален, я все солсы считаю просто игрой у которой по кд выставлен высокий уровень сложности вместо среднего, но а кто-то игру бросил, потому что не смог пройти босса. Поэтому нет смысла мерить по себе. Я например так и не понял, как нормально в хейдес играть, поэтому не ушел дальше первого босса, а ведь это просто рогалик
Ну смешно, реально
Комментарий недоступен
Кто считает это верхом геймдизайна? А хардкор индивидуален, я все солсы считаю просто игрой у которой по кд выставлен высокий уровень сложности вместо среднего, но а кто-то игру бросил, потому что не смог пройти босса. Поэтому нет смысла мерить по себе. Я например так и не понял, как нормально в хейдес играть, поэтому не ушел дальше первого босса, а ведь это просто рогалик
Эхехе. Порвался-то чего? Зачем порвался-то? Ты чего? Ну.
Что хардкор тогда?
Давай, НЕ мартышка, расскажи мне, что есть истинный хардкор))