Забавно что все дружно засирают Старфилд, но при этом боготворят эту игру. Хотя дно было достигнуто уже здесь. В Обливионе, не смотря на авто-левелинг и ужасные лица, был шикарные квесты гильдий. Тут нет ни гильдий, ни интересного сюжета, ни интересных квестов, ни данжей. Взяли механики прошлых частей и максимально всё упростили
Вкусовщина. Формально тут есть линейки квестов у каждой гильдии, где есть сюжетные повороты, предательства и тд. Большинство линеек квестов в обле затянуты поэтому гильдии ощущаются более реалистичными. В скайриме они больше похожи на низкобюджетные боевики. ни данжейте же подземелья по всей карте раскиданы. Взяли механики прошлых частей и максимально всё упростилипочинили автолевелинг, прокачка интересней - вместо выбора малоинтересных статов (не влияют на диалоги, не влияют на доступную экипировку как в нормальных рпг) ты выбираешь порой интересные перки которые преображают геймплей - возможность расталкивать щитом, воровать оружие из стелса, невидимость на пол секунды. Да некоторые подобные перки были и в обле, но там ты их не выбирал. Короче, довели механики облы до ума.
Мне доставляет как очевидные баги, костыли и рукожопие в скайриме выдаются людьми за мемы и фичи. ИИ настолько тупорылый и сломанный, что получив стрелу в череп пожмет плечами и скажет "это просто ветер"? Ха-ха! Как же смешно! Вот это тодд классно придумал! Стелс не работает, потому-что тебя видит курица или козел? Ну это же весело! Смари как смешно петух на другом конце деревни сломал тебе стелс. НПЦ затрахивают бесконечным повторением одной и той же фразы? Ты не понимаешь! Это такой мем!
При этом любая другая игра с теми же косяками будет смешана с говном.
Ну во-первых стандарты и требования обычных игроков повысились за 12 лет, игра может быть невероятно крутой, классной и тд…. На момент релиза, но это не означает, что выпустив такую же игру спустя 12 лет все будут в восторге, механики имеют свойство устаревать, да и просто уже имеется перенасыщение от игр, я в действе кайфовал от каждой первой игры, но это не означает, что все они были прекрасные, просто в детстве все эмоции более яркие и нет наигранности, каждая игра для тебя в той или иной степени в новинку и ты кайфуешь от нее, но когда ты условно прошел уже 100 шутеров, то сложновато кайфовать от 101 для этого он должен быть действительно гениален чтобы ты ощутил схожие эмоции как первые разы. Ну и плюсом идет то что в Скайриме есть невероятная атмосфера и красота локаций, чего нету в старфилде, а приплюсуй сюда путешествия по этим атмосферным и красивым локациям когда ты исследуешь мир, а вот в старфилде вместо всех этих путешествий ты просто смотришь на загрузку и всееее… Вместо путешествия своими ножками с атмосферой по красоте, ты просто загружаешься и все. Ну и у Скайрима есть проработанная годами Вселенная которую любят миллионы, со всеми этими локациями, рассами и тд… Скайрим к тому же дополняет весь этот лор. А в старфилде, ну есть типичный космос, типичные люди из фракций типичные пираты и рейнджеры, Вселенная скучная и пресная, которую при этом никто не любил и не ждал, что логично потому что это новое IP, а сделать лор интересным они не смогли. Так что игры может и похоже, но решает атмосфера, дух приключений когда ты сам ходишь, а не грузишься, красивые локации, любимая Вселенная и продолжение Лора свитков, всех этих преимуществ нету у старфилда, а именно они и решают делая игру прекрасной, ну и разница в 12 лет как бы
Все вспоминают там квесты потому что все остальное было либо сломанно либо работало не так как надо. Да и квсеты там были конечно хорошие но уж не настолько лучше чем в Скайриме.
В обливионе главный квест довольно уныл, история по сути не про гг, в скайриме он лучше (хотя тоже не лучший, но для первого прохождения в свое время впечатлял) . Но проблема даже не в этом, а в одинаковых данжах и ещё более одинаковом обливионе. Очень много репетативности.
Ну да, когда ты уже сама на дне, об этом размыщлять легко. Лучше про игры молчи если не играла или хочешь оскорбить преданных фанатов и обычных игроков...
В скайриме интересно исследовать мир, можно легко найти что-то необычное, а в старфилде - ну вот тебе случайная нагенерированная локация с парой точек интереса, которые повторяются и начиная любой квест думаешь - это ручная работа или нагенерированный принеси-подай на 5 минут из которых 4 это загрузочные экраны, на которые просто выкинешь время в трубу.
Но тут есть гильдии ,сюжет комбинированный что уже новшество ,сам пишешь свою историю ,куча интересных квестов есть,данджи то же есть ,механики взяли из прошлых частей и добавили ещё кучу всего .Такое ощущение что ты просто бзднул и все )
В жопу квесты. Серия всегда брала тем, что двигаясь из точки А в точку Б по "почтовому квесту", та попадаешь в разные передряги и по сути сам пишешь себе приключение. В обле с этим было не очень. А квесты гильдий что так хвалят - одноразовые. И при повторном прохождении вызывали только раздражение своей затянутостью и оторванностью от окружающего мира. В Скайриме с этим куда лучше. Но там другая проблема - разрушенная и нелогичная РПГ механика. (Отсутствие интеллекта, скорости, ловкости и т.д, все расы абсолютно одинаковые, а те отличия что есть - абсолютно не влияют на геймплей, начинаешь всегда одинаковым персом, без предыстории и класса, отсутствие классов). Но что касается мира - очень проработан и чувствуется живым. В отличии от того же ведьмака - где он просто декорации для прохождения квестов
Подливион уже был оказуаленым калом, который выделялся не только убогой пластилиновой графикой мира-уродов, но и донельзя упрощённой РПГ системой, гиром, магией и качество на фоне моры. Хрючево на уровне потешного фоллаута3.
В скайриме есть атмосфера и чувство приключения, когда пошёл делать квест, набрёл на ещё 5 по пути. Хотя если бы он вышел условно в этом году в том техническом состоянии, в котором вышел, за баги игру смешали бы с говном, как и любую другую игру беседки, всё же багов в скайриме было капец сколько и без консоли он был местами не проходим
Забавно что все дружно засирают Старфилд, но при этом боготворят эту игру. Хотя дно было достигнуто уже здесь. В Обливионе, не смотря на авто-левелинг и ужасные лица, был шикарные квесты гильдий. Тут нет ни гильдий, ни интересного сюжета, ни интересных квестов, ни данжей. Взяли механики прошлых частей и максимально всё упростили
Вкусовщина. Формально тут есть линейки квестов у каждой гильдии, где есть сюжетные повороты, предательства и тд. Большинство линеек квестов в обле затянуты поэтому гильдии ощущаются более реалистичными. В скайриме они больше похожи на низкобюджетные боевики.
ни данжейте же подземелья по всей карте раскиданы.
Взяли механики прошлых частей и максимально всё упростилипочинили автолевелинг, прокачка интересней - вместо выбора малоинтересных статов (не влияют на диалоги, не влияют на доступную экипировку как в нормальных рпг) ты выбираешь порой интересные перки которые преображают геймплей - возможность расталкивать щитом, воровать оружие из стелса, невидимость на пол секунды. Да некоторые подобные перки были и в обле, но там ты их не выбирал.
Короче, довели механики облы до ума.
До сих пор в восхищении от того как Тоддычу удалось этот кал ёбанный так продать удачно, причём несколько раз даже. Волшебник от мира маркетинга.
Мне доставляет как очевидные баги, костыли и рукожопие в скайриме выдаются людьми за мемы и фичи.
ИИ настолько тупорылый и сломанный, что получив стрелу в череп пожмет плечами и скажет "это просто ветер"? Ха-ха! Как же смешно! Вот это тодд классно придумал!
Стелс не работает, потому-что тебя видит курица или козел? Ну это же весело! Смари как смешно петух на другом конце деревни сломал тебе стелс.
НПЦ затрахивают бесконечным повторением одной и той же фразы? Ты не понимаешь! Это такой мем!
При этом любая другая игра с теми же косяками будет смешана с говном.
Ну во-первых стандарты и требования обычных игроков повысились за 12 лет, игра может быть невероятно крутой, классной и тд…. На момент релиза, но это не означает, что выпустив такую же игру спустя 12 лет все будут в восторге, механики имеют свойство устаревать, да и просто уже имеется перенасыщение от игр, я в действе кайфовал от каждой первой игры, но это не означает, что все они были прекрасные, просто в детстве все эмоции более яркие и нет наигранности, каждая игра для тебя в той или иной степени в новинку и ты кайфуешь от нее, но когда ты условно прошел уже 100 шутеров, то сложновато кайфовать от 101 для этого он должен быть действительно гениален чтобы ты ощутил схожие эмоции как первые разы.
Ну и плюсом идет то что в Скайриме есть невероятная атмосфера и красота локаций, чего нету в старфилде, а приплюсуй сюда путешествия по этим атмосферным и красивым локациям когда ты исследуешь мир, а вот в старфилде вместо всех этих путешествий ты просто смотришь на загрузку и всееее… Вместо путешествия своими ножками с атмосферой по красоте, ты просто загружаешься и все.
Ну и у Скайрима есть проработанная годами Вселенная которую любят миллионы, со всеми этими локациями, рассами и тд… Скайрим к тому же дополняет весь этот лор. А в старфилде, ну есть типичный космос, типичные люди из фракций типичные пираты и рейнджеры, Вселенная скучная и пресная, которую при этом никто не любил и не ждал, что логично потому что это новое IP, а сделать лор интересным они не смогли.
Так что игры может и похоже, но решает атмосфера, дух приключений когда ты сам ходишь, а не грузишься, красивые локации, любимая Вселенная и продолжение Лора свитков, всех этих преимуществ нету у старфилда, а именно они и решают делая игру прекрасной, ну и разница в 12 лет как бы
Все вспоминают там квесты потому что все остальное было либо сломанно либо работало не так как надо. Да и квсеты там были конечно хорошие но уж не настолько лучше чем в Скайриме.
Комментарий недоступен
В обливионе главный квест довольно уныл, история по сути не про гг, в скайриме он лучше (хотя тоже не лучший, но для первого прохождения в свое время впечатлял) . Но проблема даже не в этом, а в одинаковых данжах и ещё более одинаковом обливионе. Очень много репетативности.
Скайрим хотя бы берет атмосферой и отличным саундреком
Все адекваты давно знали и знают что Скуйрим это слабейшие свитки в серии,хоть и неплохие.
До Облы и Морра никак не дотягивают.
Ну да, когда ты уже сама на дне, об этом размыщлять легко. Лучше про игры молчи если не играла или хочешь оскорбить преданных фанатов и обычных игроков...
В скайриме интересно исследовать мир, можно легко найти что-то необычное, а в старфилде - ну вот тебе случайная нагенерированная локация с парой точек интереса, которые повторяются и начиная любой квест думаешь - это ручная работа или нагенерированный принеси-подай на 5 минут из которых 4 это загрузочные экраны, на которые просто выкинешь время в трубу.
Для меня раньше скайрим был на первом месте в сердечке, особенно, квесты Принцев Даэдра, каждый интересен.
Потом я узнала про Enderal и он потеснил скайрим)
Комментарий недоступен
Старфилд говно ебучее, не ставь его в один ряд сюда, пожалуйста
Но тут есть гильдии ,сюжет комбинированный что уже новшество ,сам пишешь свою историю ,куча интересных квестов есть,данджи то же есть ,механики взяли из прошлых частей и добавили ещё кучу всего .Такое ощущение что ты просто бзднул и все )
В жопу квесты. Серия всегда брала тем, что двигаясь из точки А в точку Б по "почтовому квесту", та попадаешь в разные передряги и по сути сам пишешь себе приключение. В обле с этим было не очень. А квесты гильдий что так хвалят - одноразовые. И при повторном прохождении вызывали только раздражение своей затянутостью и оторванностью от окружающего мира. В Скайриме с этим куда лучше. Но там другая проблема - разрушенная и нелогичная РПГ механика. (Отсутствие интеллекта, скорости, ловкости и т.д, все расы абсолютно одинаковые, а те отличия что есть - абсолютно не влияют на геймплей, начинаешь всегда одинаковым персом, без предыстории и класса, отсутствие классов). Но что касается мира - очень проработан и чувствуется живым. В отличии от того же ведьмака - где он просто декорации для прохождения квестов
Подливион уже был оказуаленым калом, который выделялся не только убогой пластилиновой графикой мира-уродов, но и донельзя упрощённой РПГ системой, гиром, магией и качество на фоне моры. Хрючево на уровне потешного фоллаута3.
В скайриме есть атмосфера и чувство приключения, когда пошёл делать квест, набрёл на ещё 5 по пути. Хотя если бы он вышел условно в этом году в том техническом состоянии, в котором вышел, за баги игру смешали бы с говном, как и любую другую игру беседки, всё же багов в скайриме было капец сколько и без консоли он был местами не проходим
Старфилд засирают потому что он настолько же хуже скайрима, как скайрим моровинда) Произошла эволюция, но назад.
В скуриме дохуища интересных квестов, и гильдии там есть и данжи, поэтому перестань нести хуйню, клоунша.