Не вижу ничего смешного тут. Персонажи игр должны ощущаться максимально живыми и чтобы ты чувствовал в них какие-то вайбы своей жизни, как настоящей, так и прошлой. Разные детские мечты, какие-то фантазии итп. В случае Хлои это максимально удалось. Особенно в сопоставлении с флэшбеками, когда они двое были еще мелкими.
Главное что должны разрабы делать (в любой игре любого жанра) - это чтобы игрок мог периодически ставить себя на место героев игры и находить тождественность или аналогии со своими воспоминаниями, или просто понимать мотивы героя и его биографию, характер (как с Кэлом Кэстисом в Падшем Ордене, например).
То есть любой игрой перс должен вызывать сопереживание. Например в первой Tales from the Borderlands у каждого перса есть такие детали и можно найти много инсайтов (именно через Т) со своими взглядами на жизнь или личным опытом в работе, жизни, семье итп.
Нее, Хлоя кучнее. Просто с ней больше сопоставления в стиле «вот я так же панковал в юности».
Не вижу ничего смешного тут. Персонажи игр должны ощущаться максимально живыми и чтобы ты чувствовал в них какие-то вайбы своей жизни, как настоящей, так и прошлой. Разные детские мечты, какие-то фантазии итп. В случае Хлои это максимально удалось. Особенно в сопоставлении с флэшбеками, когда они двое были еще мелкими.
Главное что должны разрабы делать (в любой игре любого жанра) - это чтобы игрок мог периодически ставить себя на место героев игры и находить тождественность или аналогии со своими воспоминаниями, или просто понимать мотивы героя и его биографию, характер (как с Кэлом Кэстисом в Падшем Ордене, например).
То есть любой игрой перс должен вызывать сопереживание. Например в первой Tales from the Borderlands у каждого перса есть такие детали и можно найти много инсайтов (именно через Т) со своими взглядами на жизнь или личным опытом в работе, жизни, семье итп.