Ну это логичная, со стороны лора, механика. Типо больше дохнешь - ближе к тому, что бы потерять всякую надежду, сдаться и стать полым.
Самая неприятная механика штрафов за смерть именно во втором соулсе, если кто не знал, то именно за неё Танимура получил награду "Лучший геймдизайнер года", а не за миллион бомжей на локациях, как многие ошибочно полагают
ну да. тупо половину хп отбирают
А как же Demon souls?
одень уже пустынной волшебници костюм, а то гюльчитай скрыть можно же
Ну это логичная, со стороны лора, механика. Типо больше дохнешь - ближе к тому, что бы потерять всякую надежду, сдаться и стать полым.
Самая неприятная механика штрафов за смерть именно во втором соулсе, если кто не знал, то именно за неё Танимура получил награду "Лучший геймдизайнер года", а не за миллион бомжей на локациях, как многие ошибочно полагают
ну да. тупо половину хп отбирают
А как же Demon souls?
одень уже пустынной волшебници костюм, а то гюльчитай скрыть можно же