Люди пользуются механиками, которые дали сами разработчики, нашли для себя тот способ прохождения который им больше всего подходит. Другие люди: Так неправильно! Ты казуал! Надо вот так, ща покажу!
Так это не механики, это дырки в балансе игры: холод + кровь, ложная слеза, мунвейл билды яркие тому примеры. Именно поэтому диссонанс и возникает внутри прогрессии Элдача: это не ты как персонаж и игрок сильный, это билд тебя конкретно тащит
Другие люди: Так неправильно! Ты казуал! Надо вот так, ща покажу!Ну это отдельный вид шизы - правильно/неправильно в рамках любой игры дело субъективное. Главное получать удовольствие
С другой стороны, будучи фаном соулс начиная с Демонов, я понимаю все возмущённые возгласы: Бабадзаки совсем обленился и балансить своё творение не хочет
В коммьюнити соулсов есть данность - юзать призывы не считается за легитимное прохождение. Пытаясь доказать, что твое прохождение имеет такую же ценность как и "хардкорное" - вы тем самым обесцениваете нормальное прохождение. Вы бля как плюс-сайз бодипозитив модель, вместо того, чтобы приложить усилия, что и прикладывают обычные модели, которые следят за своей внешностью, вы пытаетесь прогнуть реальность под свой уровень бытия. "Я не старался, и ничего не сделал, но считай меня равным себе просто потому что".
После выхода ДЛЦ вижу очень много тем, в которых рассказывают, как кто-то кого-то учит "правильно" играть в Элден. Но самих этих постов и комментов, где учат "правильно" играть, я почему-то не вижу вообще) Что за хрень?)
Я решил развить свою мысль чуть дальше от моего коммента выше, и приведу тезисы. Философия игры заключается именно в преодолении сложностей. То есть разработчиками по крайней мере подразумевают, если не задумывают полностью, что прахи и фантомы это сильно опциональная вещь. Послушай интервью гейм директора игр фромов, он всегда говорит о преодолении сложностей и чувстве победы. И да, именно гейм директор хочет, чтобы мы играли в игру ПРАВИЛЬНО. Он хочет, чтобы мы страдали, преодолевали, учились. В некотором смысле философия соулса строится даже на мазахизме, ибо в некоторых интервью Миядзаки говорил, что он любит поиздеваться над собой и над игроками. Играя на простой сложности, ты просто ломаешь изначальную задумку создателей, портишь свой опыт. Появление комьюнити, уважающее достойный челлендж - прямое следствие видения директора игры и её филосифии. Потому можно спокойно поливать грязью человека, который просто играет в сложные игры "по простому"
Люди пользуются механиками, которые дали сами разработчики, нашли для себя тот способ прохождения который им больше всего подходит.
Другие люди: Так неправильно! Ты казуал! Надо вот так, ща покажу!
Комунити соулсов самое душное из всех
Так это не механики, это дырки в балансе игры: холод + кровь, ложная слеза, мунвейл билды яркие тому примеры. Именно поэтому диссонанс и возникает внутри прогрессии Элдача: это не ты как персонаж и игрок сильный, это билд тебя конкретно тащит
Другие люди: Так неправильно! Ты казуал! Надо вот так, ща покажу!Ну это отдельный вид шизы - правильно/неправильно в рамках любой игры дело субъективное. Главное получать удовольствие
С другой стороны, будучи фаном соулс начиная с Демонов, я понимаю все возмущённые возгласы: Бабадзаки совсем обленился и балансить своё творение не хочет
В коммьюнити соулсов есть данность - юзать призывы не считается за легитимное прохождение.
Пытаясь доказать, что твое прохождение имеет такую же ценность как и "хардкорное" - вы тем самым обесцениваете нормальное прохождение.
Вы бля как плюс-сайз бодипозитив модель, вместо того, чтобы приложить усилия, что и прикладывают обычные модели, которые следят за своей внешностью, вы пытаетесь прогнуть реальность под свой уровень бытия. "Я не старался, и ничего не сделал, но считай меня равным себе просто потому что".
Люди пользуются механиками, которые дали сами разработчики"это не военное преступление, я просто выполнял приказ командира"
Комментарий недоступен
После выхода ДЛЦ вижу очень много тем, в которых рассказывают, как кто-то кого-то учит "правильно" играть в Элден. Но самих этих постов и комментов, где учат "правильно" играть, я почему-то не вижу вообще) Что за хрень?)
Я решил развить свою мысль чуть дальше от моего коммента выше, и приведу тезисы. Философия игры заключается именно в преодолении сложностей. То есть разработчиками по крайней мере подразумевают, если не задумывают полностью, что прахи и фантомы это сильно опциональная вещь. Послушай интервью гейм директора игр фромов, он всегда говорит о преодолении сложностей и чувстве победы. И да, именно гейм директор хочет, чтобы мы играли в игру ПРАВИЛЬНО. Он хочет, чтобы мы страдали, преодолевали, учились. В некотором смысле философия соулса строится даже на мазахизме, ибо в некоторых интервью Миядзаки говорил, что он любит поиздеваться над собой и над игроками. Играя на простой сложности, ты просто ломаешь изначальную задумку создателей, портишь свой опыт. Появление комьюнити, уважающее достойный челлендж - прямое следствие видения директора игры и её филосифии. Потому можно спокойно поливать грязью человека, который просто играет в сложные игры "по простому"
А какой смысл играть тогда ? Просто нажимаешь кнопку, и босс убит. На ютубе что ли глянь, хоть время сэкономишь.
Комментарий недоступен