Официально заявляю что fsr на консолях это зло. Блять я уже готова в 30 фпс играть лишь бы они нативные были а не это говно-мазня из пикселей .

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arinka Omelette
Автор

Также херово мой друг )))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

как и длсс собственно
Тот только с 1440р начинает давать адекватную картинку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lacertis

не пизди, длсс в разы более технологичная штука. и фпс даёт больше, и картинка отличная.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

И? Картинка все равно мыльная если 1080р у тебя на выходе.

Ответить
Развернуть ветку
Lacertis

Если ты всматриваешься в каждый пиксель на заднем фоне. FSR в свою очередь мылит всё, и ближние объекты в том числе. С dlss такой хуйни нет, мыло в глаза не бросается так явно, хотя конечно доебаться всегда есть к чему. Но главный персонаж и ближнее окружение чёткие. Можно резкость слегка подкрутить стандартными фильтрами от Nvidia.

Ответить
Развернуть ветку
Васькин Ярослав

Не согласен. Только ФРС сделал киберпанк играбильным на gtx950. ФСР выглядит куда более четко, чем стандартное линейное масштабирование. Если игра и так работает приемлемо на нативном разрешении - ФСР не нужен. В моём случае игра на нативных 1080п выдавала 20 фпс. А обычное понижение разрешение с линейным масштабированием выдаёт то еще мыло. В этом плане ФСР - то, что надо.

Ответить
Развернуть ветку
Slimchanskiy

база

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шадрин

В atomic heart похоже fsr встроен. На series s мерцание заметно, мыльновато немного

Ответить
Развернуть ветку
Arinka Omelette
Автор

Немного ахаахаха

Ответить
Развернуть ветку
Kevin Flynn

Ты чего бомбишь-то? Там во-первых нет фср, во-вторых мыло на всех платформах

Ответить
Развернуть ветку
Arinka Omelette
Автор

Если бы там не было fsr то картинка бы не сыпалась с лесенками

Ответить
Развернуть ветку
Kevin Flynn

Ну вот хз, шарпят тени у меня только, но картинке много чего не достаёт, шары воздушные очень статичные, вода неинтерактивная

Ответить
Развернуть ветку
Arinka Omelette
Автор

Шары вообще не круглые , при приближении видишь грани ))

Ответить
Развернуть ветку
Васькин Ярослав

Очередной чайник. "ТАА" вам о чем-то говорит?!?!?!?!?!!?!?!?!??!?!!??!?!!? Советую загуглить, почитать для общего образования. Не только ФСР имеет временнЫе алгоритмы работы, это также ТАА и его производные, где Т - Temporal (временной, зависящий от времени). Так же длсс 1.0 работает похожим образом. И все они оставляют артефакты, шлейфы и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null