Прозрачный алмаз

Люблю киберпанк именно за такие моменты

Кстати говоря, готовлю большой гайд по всем заказам в игре. С разбором локаций, вариантов прохождения и прочей лабудой. Не уверен, что это кому-то нужно, но мне жутко хочется его написать.

Для мотивации:

Будет ли вам интересен такой гайд?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
154 комментария
Написать комментарий...
Михалыч

Ты открыл для себя immersive-sim'ы, поздравляю. Попробуй Prey или Dishonored и ты просто взвоешь от восхищения

Ответить
Развернуть ветку
Натаниэль Гарро
Prey

Очень сильно на любителя игруля. Да и не игра это с открытым миром.

Dishonored

Тоже самое, хоть и получше. Можно конечно упарываться в стильный геймплей, но гораздо проще устроить берсерка Кхорна, по крайней первый я проходил именно так, а на второй сил не хватило.

Ну и нет в этих играх лоска, нет такой атмосферы. Сколько бы не пинали Киберпанк, пинков заслуживает не игра, а мудаки в совете директоров которые по мудацки отнеслись к игрокам, своей команде и ее творчеству. Сама игра одна из лучших игр за последние 10 лет по ряду показателей. Это полноценный ААА проект с присущим ему лоском, шиком и некстген графикой.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов
Ну и нет в этих играх лоска, нет такой атмосферы.

Я конечно все понимаю, у всех мнения и вкусы разные, но это надо с завязанными глазами играть, чтобы такое про обе игры написать.

Ответить
Развернуть ветку
Натаниэль Гарро

То есть там есть атмосфера открытого мира и киберпанк сеттинга? Передовая графика может быть? Ну и это не ААА проекты со всеми вытекающими. Игры хорошие, запоминающиеся (хотя Прей мне вообще не зашел), но это нишевые продукты.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов
То есть там есть атмосфера открытого мира и киберпанк сеттинга? А то есть, если нет киберпанк сеттинга и открытого мира — значит нет атмосферы? Серьезно?
Передовая графика может быть?

Графика здесь причем вообще? Дисхонорд 2 за счет своего дизайна — одна из самых красивых игр вообще, люди по её архитектуре и дизайну одежды диссертации пишут.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Volkov

Киберпанк сеттинг в разы лучше проработан в Deus Ex'е новом. вот там действительно киберпанк, а не просто пустая эстетика киберпанка, как в игре CDPR.

Ответить
Развернуть ветку
Натаниэль Гарро

Деус это вообще не киберпанк в чистом виде. Это посткиберпанк - биопанк. Ближе вот к этому. У проджектов киберпанк - классический. Большинство говорящих о кибепранке вообще не понимают о чем ведут речь, некоторые и Матрицу в кибепранк записали, скоро глядишь Стар Трек запишут.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Volkov

Прошу прощения, а что в твоём понимании киберпанк?

В деус ексе от киберпанка:
Упадок общества
Тотальный контроль гос-ва
Вопросы том, где заканчивается человек и начинается машина
Акцент на экстримальном неравенстве

В Киберпанк 2077 от киберпанка:
Неоновые вывески

Почему Киберпанк 2077 не киберпанк:
Импланты, которые никто не обсуждает, и которые ни на что не влияют сюжетно
Корпорации как бы всё контроллируют, но все побочные квесты - против уличных банд
Нам говорят, что корпораты зажрались, но при этом все, кого мы встречаем, живут неплохо - даже Ви после пролога (чуть ли не на самом дне) живет в неплохой квартире, ездит на машине и забот не знает. Даже у Панам никаких проблем с выживанием нет - вопрос только, как разбогатеть.

Ответить
Развернуть ветку
Натаниэль Гарро
В деус ексе от киберпанка:Не упадок общества. Упадок общества был бы если бы они откатились в феодализм. Упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху
Тотальный контроль гос-ваНе государства, а корпораций которые заменили собой государство прямо или косвенно

.> Вопросы том, где заканчивается человек и начинается машина

Ну, и. В Киберпанке этому несколько арок посвящено, при чем основной сюжетной ветке.

Акцент на экстримальном неравенстве.В том числе.
В Киберпанк 2077 от киберпанка:Неоновые вывескиЯ конечно тоже прошу прощения, но даже не знаю каким местом нужно играть в Киберпанк, что бы увидеть там только неоновые вывески. Наверное надо просто надо завязать глаза, заткнуть уши и так далее. Все, что ты описал, там присутствует, более того - воссоздано куда более реалистично и продвинуто. Корпорации которые контролируют зоны влияния и устраивают войны уровня мировых с применением самого разного вида оружия, проводят опыты над людьми итд итп. Арасака, Милитех, Биотех.
Корпорации как бы всё контроллируют, но все побочные квесты - против уличных бандЯ прям даже не знаю с чего начать. С Адама Смита или с Карла Маркса? Или с курса мировой истории? Одно другого не то, что не исключает, а способствует. Посмотри например на США - самая богатая страна мира. Много ли занимаются всякие супер корпорации типа Гугла, Майкрософта, Ехон Мобайл и пр, тем, что бы сражаться с уличными бандами на остатках Балтимора или Детройта? Да им совершенно наплевать, что там происходит внизу. Они заняты своим делом и извлечением прибыли. Пока банды в это особо не вмешиваются, ну по крупному - это никого не интересует. Это же все списано с нашего мира. Понятно, что для художественности сеттинга - добавлены различные элементы, и ряд их гипертрофирован. Ну так в том и суть жанра. См. фильм Блейд Раннер. Там все тоже самое.
Импланты, которые никто не обсуждает, и которые ни на что не влияют сюжетно

Повторяю вопрос, ты каким местом играл в игру? С завязанными глазами судя по всему. Там ДЕСЯТКИ квестов связанных с влиянием имплантов на людей. Масса историй, несколько десятков страниц текста. По радио постоянно говорят о чем то таком. Ты как в эту игру играл, с берушами в ушах, и повязкой на глазах и бегал делал пыщь пыщь как в ГТА? Ну по другому это не объяснить.

Нам говорят, что корпораты зажрались, но при этом все, кого мы встречаем, живут неплохо - даже Ви после пролога (чуть ли не на самом дне) живет в неплохой квартире, ездит на машине и забот не знает. .ля....Капитан Пикард.жпг. Ви - наемник. Ну наемный бандит он который выполняет разные грязные заказы вплоть до убийств в целом вообще не испытывая на этот счет особых моральных страданий. Потому ему и платят ему относительно - ХОРОШО.
Даже у Панам никаких проблем с выживанием нет - вопрос только, как разбогатеть.Панам тоже состоит в клане наемников которые занимаются контрабандой разборками с себе подобными и всяким.

Да и что за критерии такие жанра. Герой живет хорошо, герой живет плохо. Речь о мир вокруг. И там ясно идет речь о том, что бы подняться наверх, что бы вообще иметь на это шанс, нужно идти по головам и трупам, и все равно ты никогда не приблизишься к уровню по настоящему богатых людей которые и правят этим миром, которые творят с этим обществом все, что хотят. Это так вкратце. Судя по багажу твоих знаний о жанре и мире тебе тут надо сидеть часа 3 объяснять просто. Без обид.

Я даже не знаю как общаться с тобой честное слово. Ты вообще судя по всему в игру не играл, а в лучшем случае посмотрел где то на ютубе, и то обрывками.

Начни читать классическую литературу на тему Киберпанка, ну и займись может тогда поймешь о чем речь то хоть шла, а это это честно говоря полный капитан пикар жпг, выводы - Ви живет хорошо, у него машина есть, потому это не киберпанк(как жил Адам Дженсен мы промолчим, хотя какая на хер разница как они жили в рамках жанра) - без комментариев. Я вообще в ахуе если честно.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Volkov

Пошли козыри про "ты просто не понимаешь". Про классическу литературу - Техномансер, например, с которого взята большая часть сюжета в Киберпанке? Дак там наного лучше тема раскрыта. И где это в Киберпанке вообще тема взаимоотношения людей с имплантами. Что я помню - иногда у людей едет крыша (киберпсихоз) и в конце можно стать частьи ИИ. Может быть ветку Евелин сюжа вписать можно, но это уже с натяжкой. Очень поверхностно, я считаю.
В Деус Ексе же основной сюжет целиком построен на взаимоотношении чистых людей и людей с имплантами.

Про то, что Ви живёт хорошо - ты не понял, ВСЕ в киберпанке живут хорошо. Как-то странно говорить про неравенство, когда у всех всё заебись, но у богатых просто лучше.
Про Ви конкретно - странно смотрится история про стремление к вершине, когда ты стартуешь с позиции среднего класса. Это как если бы в 8 миле Эминем был не бедным, а из среднего класса. Но это претензия к истории в целом, а не к её киберпанковости.
В Деус Ексе у Дженсена всё хорошо, но мы постоянно видим, что куча народу, у которых всё плохо (целый кусок сюжета в городе бомжей). И, как и в предыдущем аргументе, это в центре сюжета.

Ответить
Развернуть ветку
Teversar

что за техномансер?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Volkov

ошибся - хотел сказать нейромансер

Ответить
Развернуть ветку
Натаниэль Гарро

Пошли козыри про "ты просто не понимаешь".

А как это объяснить когда ты выдумываешь какой то бред из своей головы? Ты либо вообще не играл в игру, либо проходил ее в стиле дума, либо вообще не понимал, что вы игре происходит, не понимая никакого контекста.

Техномансер,

Не играл, в душе не ебу, что там происходит. Насколько помню эта была игра с таким унылым геймплеем - что в нее особо то никто из за этого и не поиграл.

И где это в Киберпанке вообще тема взаимоотношения людей с имплантами. Все связанные с этим моменты надо пересказывать? Там эта тема вообще через всю игру проходит.

Вообще везде. Вообще. Во всей игре. От начала и до конца.

Что я помню - иногда у людей едет крыша (киберпсихоз)

Ну хоть что то запомнил. А основную сюжетную арку и гору квестов - позабыл. Ну потому что видимо не читал диалоги, или тупо смотрел на ютубе. Ты вообще в игру играл, или нет?

Про то, что Ви живёт хорошо - ты не понял, ВСЕ в киберпанке живут хорошо.

Ну вообще то далеко не все. У тебя логика рассуждений, раз люди ездят НА МАШИНАХ значит и живут они хорошо. Никита Киберпанк писался в том числе и с западного мира. В США тоже все ездят на машинах, так как там не развита сеть общественного автотранспорта, если сравнивать с Европой или Россией скажем. Там было принято всегда покупать личный автомобиль для этих целей. Но это не значит, что там нет нескольких десятков миллионов бедняков - у которых есть автомобиль. Ты в это не врубаешься вообще.

Второй момент, который нам опять же говорит две вещи. Ты не играл в игру, и вообще не вникал в сюжет, историю мира и так далее, более того, ты не понимаешь ну я не знаю, очевидных вещей устройства мира, уже реального.

Основателем города считается миллиардер и визионер Ричард Найт, который еще в 90-е, до всех потрясений, выкупил территорию у правительства и начал её активно застраивать. Найт хотел построить утопию без преступности и бедности, которую города по всей стране могли считать золотым стандартом.
Его начинание поддержали корпорации, коих заинтересовало отсутствие законов, препятствовавших неэтичным разработкам — они и вложили деньги в развитие города, построив себе по целому району.

Так вот. Этот город НЕ БЕДНЫЙ. В этом городе базируется как минимум ТРИ крупнейшие корпорации. Арасака, Милитех, и Биотех. Ну это я не знаю, как Москва там, или Нью Йорк, или Лос Анджелес итд. То есть это крупный и крутой мегаполис. Естественно так или иначе корпорации приносят с собой некие инвестиции, потому и богатые люди - там есть. То есть там не все бомжи, да они и не должны быть БОМЖАМИ. Есть просто огромное расслоение общества, где есть правящий класс, его обслуга, и те кто не вписался в рыночек. В мире киберпанка(не игры, а жанра) это конечно же доведено до абсолюта.

Третий момент - игровые, мать их, условности. Игра не старалась показать 100% реализм. С тем же успехом можно доебываться до того, что как так получается, что когда герой использует аптечку - он сука восстанавливает себе жизнь, после того как словил очередь из автомата. Естественно авторы не стали прям заморачиваться 100500 моделями автомобилей, что бы показать классовое расслоение. Хотя и ЭТО там есть, и в ряде моментов, хорошо показано.

В Деус Ексе у Дженсена всё хорошо, но мы постоянно видим, что куча народу, у которых всё плохо (

Да нет, мы видим вылизанную чистую Прагу размером с голубиный хуй например которая вообще не похожа на какой то заброшенный страдающий город, квадратные автомобили, дебильноватые, нереалистичные квесты и достаточно банальную концовку(концовки) которая уже угадывается в середине игры. А геймплей отдельная тема. с одной стороны у нас вроде убер терминатор, но почему то создается впечатление, что играешь за инвалида, а не супер солдата, подробностей не помню, играл уже много лет назад, но помню дико от нелогичности геймплея подгорало. Но в целом особо смысла доебываться до игры нету - ведь это игра СТАРАЯ, звезд с неба не хватающая, да и вообще скорее паразитировала на имени первого Деус Ех, и все фанаты первой части, по крайней мере в моих кругах - были ОЧЕНЬ разочарованы таким продолжением.

что куча народу, у которых всё плохо (целый кусок сюжета в городе бомжей).

Ты не играл в киберпанк. Я сомневаюсь, что ты его даже на ютубе "прошел". Ты вообще ничего об игре не знаешь, не видел, не понимаешь. В киберпанке есть квесты и с бомжами(если они тебя так нужны) и великолепно передан принцип с блеском софитов и нищетой. Например в сюжетной арке Кэри. Да и вообще - там это по всюду. Вот тут небоскреб и миллионеры - вот тут нищета, проститутки, сутенеры и говно. Город задизайнен - гениально. Кто его создавал - нужно оскар, или я там не знаю что вручить за этот дизайн.

Но ты не играл в игру. Иначе я не понимаю как можно играть в Киберпанк и не заметить 90% игры.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Volkov

Перепутул - хотел сказать не техномансер, а нейромант. Сорян.

Приведи пример, пожалуйста, конкретный, где в киберпанке важно взаимодействие людей с имплантами "где заканчивается человек, и начинается машина"

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Burton
Да и не игра это с открытым миром

Ты только что написал ещё один плюс

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 154 комментария
null