Кстати говоря, готовлю большой гайд по всем заказам в игре. С разбором локаций, вариантов прохождения и прочей лабудой. Не уверен, что это кому-то нужно, но мне жутко хочется его написать.
Для мотивации:
Будет ли вам интересен такой гайд?
Да
Нет
5748
просмотров
Ты открыл для себя immersive-sim'ы, поздравляю. Попробуй Prey или Dishonored и ты просто взвоешь от восхищения
Очень сильно на любителя игруля. Да и не игра это с открытым миром.
DishonoredТоже самое, хоть и получше. Можно конечно упарываться в стильный геймплей, но гораздо проще устроить берсерка Кхорна, по крайней первый я проходил именно так, а на второй сил не хватило.
Ну и нет в этих играх лоска, нет такой атмосферы. Сколько бы не пинали Киберпанк, пинков заслуживает не игра, а мудаки в совете директоров которые по мудацки отнеслись к игрокам, своей команде и ее творчеству. Сама игра одна из лучших игр за последние 10 лет по ряду показателей. Это полноценный ААА проект с присущим ему лоском, шиком и некстген графикой.
Я конечно все понимаю, у всех мнения и вкусы разные, но это надо с завязанными глазами играть, чтобы такое про обе игры написать.
То есть там есть атмосфера открытого мира и киберпанк сеттинга? Передовая графика может быть? Ну и это не ААА проекты со всеми вытекающими. Игры хорошие, запоминающиеся (хотя Прей мне вообще не зашел), но это нишевые продукты.
Передовая графика может быть?
Графика здесь причем вообще? Дисхонорд 2 за счет своего дизайна — одна из самых красивых игр вообще, люди по её архитектуре и дизайну одежды диссертации пишут.
Киберпанк сеттинг в разы лучше проработан в Deus Ex'е новом. вот там действительно киберпанк, а не просто пустая эстетика киберпанка, как в игре CDPR.
Деус это вообще не киберпанк в чистом виде. Это посткиберпанк - биопанк. Ближе вот к этому. У проджектов киберпанк - классический. Большинство говорящих о кибепранке вообще не понимают о чем ведут речь, некоторые и Матрицу в кибепранк записали, скоро глядишь Стар Трек запишут.
Прошу прощения, а что в твоём понимании киберпанк?
В деус ексе от киберпанка:
Упадок общества
Тотальный контроль гос-ва
Вопросы том, где заканчивается человек и начинается машина
Акцент на экстримальном неравенстве
В Киберпанк 2077 от киберпанка:
Неоновые вывески
Почему Киберпанк 2077 не киберпанк:
Импланты, которые никто не обсуждает, и которые ни на что не влияют сюжетно
Корпорации как бы всё контроллируют, но все побочные квесты - против уличных банд
Нам говорят, что корпораты зажрались, но при этом все, кого мы встречаем, живут неплохо - даже Ви после пролога (чуть ли не на самом дне) живет в неплохой квартире, ездит на машине и забот не знает. Даже у Панам никаких проблем с выживанием нет - вопрос только, как разбогатеть.
Тотальный контроль гос-ваНе государства, а корпораций которые заменили собой государство прямо или косвенно
.> Вопросы том, где заканчивается человек и начинается машина
Ну, и. В Киберпанке этому несколько арок посвящено, при чем основной сюжетной ветке.
Акцент на экстримальном неравенстве.В том числе.В Киберпанк 2077 от киберпанка:Неоновые вывескиЯ конечно тоже прошу прощения, но даже не знаю каким местом нужно играть в Киберпанк, что бы увидеть там только неоновые вывески. Наверное надо просто надо завязать глаза, заткнуть уши и так далее. Все, что ты описал, там присутствует, более того - воссоздано куда более реалистично и продвинуто. Корпорации которые контролируют зоны влияния и устраивают войны уровня мировых с применением самого разного вида оружия, проводят опыты над людьми итд итп. Арасака, Милитех, Биотех.
Корпорации как бы всё контроллируют, но все побочные квесты - против уличных бандЯ прям даже не знаю с чего начать. С Адама Смита или с Карла Маркса? Или с курса мировой истории? Одно другого не то, что не исключает, а способствует. Посмотри например на США - самая богатая страна мира. Много ли занимаются всякие супер корпорации типа Гугла, Майкрософта, Ехон Мобайл и пр, тем, что бы сражаться с уличными бандами на остатках Балтимора или Детройта? Да им совершенно наплевать, что там происходит внизу. Они заняты своим делом и извлечением прибыли. Пока банды в это особо не вмешиваются, ну по крупному - это никого не интересует. Это же все списано с нашего мира. Понятно, что для художественности сеттинга - добавлены различные элементы, и ряд их гипертрофирован. Ну так в том и суть жанра. См. фильм Блейд Раннер. Там все тоже самое.
Импланты, которые никто не обсуждает, и которые ни на что не влияют сюжетно
Повторяю вопрос, ты каким местом играл в игру? С завязанными глазами судя по всему. Там ДЕСЯТКИ квестов связанных с влиянием имплантов на людей. Масса историй, несколько десятков страниц текста. По радио постоянно говорят о чем то таком. Ты как в эту игру играл, с берушами в ушах, и повязкой на глазах и бегал делал пыщь пыщь как в ГТА? Ну по другому это не объяснить.
Нам говорят, что корпораты зажрались, но при этом все, кого мы встречаем, живут неплохо - даже Ви после пролога (чуть ли не на самом дне) живет в неплохой квартире, ездит на машине и забот не знает. .ля....Капитан Пикард.жпг. Ви - наемник. Ну наемный бандит он который выполняет разные грязные заказы вплоть до убийств в целом вообще не испытывая на этот счет особых моральных страданий. Потому ему и платят ему относительно - ХОРОШО.Даже у Панам никаких проблем с выживанием нет - вопрос только, как разбогатеть.Панам тоже состоит в клане наемников которые занимаются контрабандой разборками с себе подобными и всяким.
Да и что за критерии такие жанра. Герой живет хорошо, герой живет плохо. Речь о мир вокруг. И там ясно идет речь о том, что бы подняться наверх, что бы вообще иметь на это шанс, нужно идти по головам и трупам, и все равно ты никогда не приблизишься к уровню по настоящему богатых людей которые и правят этим миром, которые творят с этим обществом все, что хотят. Это так вкратце. Судя по багажу твоих знаний о жанре и мире тебе тут надо сидеть часа 3 объяснять просто. Без обид.
Я даже не знаю как общаться с тобой честное слово. Ты вообще судя по всему в игру не играл, а в лучшем случае посмотрел где то на ютубе, и то обрывками.
Начни читать классическую литературу на тему Киберпанка, ну и займись может тогда поймешь о чем речь то хоть шла, а это это честно говоря полный капитан пикар жпг, выводы - Ви живет хорошо, у него машина есть, потому это не киберпанк(как жил Адам Дженсен мы промолчим, хотя какая на хер разница как они жили в рамках жанра) - без комментариев. Я вообще в ахуе если честно.
Пошли козыри про "ты просто не понимаешь". Про классическу литературу - Техномансер, например, с которого взята большая часть сюжета в Киберпанке? Дак там наного лучше тема раскрыта. И где это в Киберпанке вообще тема взаимоотношения людей с имплантами. Что я помню - иногда у людей едет крыша (киберпсихоз) и в конце можно стать частьи ИИ. Может быть ветку Евелин сюжа вписать можно, но это уже с натяжкой. Очень поверхностно, я считаю.
В Деус Ексе же основной сюжет целиком построен на взаимоотношении чистых людей и людей с имплантами.
Про то, что Ви живёт хорошо - ты не понял, ВСЕ в киберпанке живут хорошо. Как-то странно говорить про неравенство, когда у всех всё заебись, но у богатых просто лучше.
Про Ви конкретно - странно смотрится история про стремление к вершине, когда ты стартуешь с позиции среднего класса. Это как если бы в 8 миле Эминем был не бедным, а из среднего класса. Но это претензия к истории в целом, а не к её киберпанковости.
В Деус Ексе у Дженсена всё хорошо, но мы постоянно видим, что куча народу, у которых всё плохо (целый кусок сюжета в городе бомжей). И, как и в предыдущем аргументе, это в центре сюжета.
что за техномансер?
ошибся - хотел сказать нейромансер
Пошли козыри про "ты просто не понимаешь".
А как это объяснить когда ты выдумываешь какой то бред из своей головы? Ты либо вообще не играл в игру, либо проходил ее в стиле дума, либо вообще не понимал, что вы игре происходит, не понимая никакого контекста.
Техномансер,Не играл, в душе не ебу, что там происходит. Насколько помню эта была игра с таким унылым геймплеем - что в нее особо то никто из за этого и не поиграл.
И где это в Киберпанке вообще тема взаимоотношения людей с имплантами. Все связанные с этим моменты надо пересказывать? Там эта тема вообще через всю игру проходит.Вообще везде. Вообще. Во всей игре. От начала и до конца.
Что я помню - иногда у людей едет крыша (киберпсихоз)Ну хоть что то запомнил. А основную сюжетную арку и гору квестов - позабыл. Ну потому что видимо не читал диалоги, или тупо смотрел на ютубе. Ты вообще в игру играл, или нет?
Про то, что Ви живёт хорошо - ты не понял, ВСЕ в киберпанке живут хорошо.Ну вообще то далеко не все. У тебя логика рассуждений, раз люди ездят НА МАШИНАХ значит и живут они хорошо. Никита Киберпанк писался в том числе и с западного мира. В США тоже все ездят на машинах, так как там не развита сеть общественного автотранспорта, если сравнивать с Европой или Россией скажем. Там было принято всегда покупать личный автомобиль для этих целей. Но это не значит, что там нет нескольких десятков миллионов бедняков - у которых есть автомобиль. Ты в это не врубаешься вообще.
Второй момент, который нам опять же говорит две вещи. Ты не играл в игру, и вообще не вникал в сюжет, историю мира и так далее, более того, ты не понимаешь ну я не знаю, очевидных вещей устройства мира, уже реального.
Основателем города считается миллиардер и визионер Ричард Найт, который еще в 90-е, до всех потрясений, выкупил территорию у правительства и начал её активно застраивать. Найт хотел построить утопию без преступности и бедности, которую города по всей стране могли считать золотым стандартом.Его начинание поддержали корпорации, коих заинтересовало отсутствие законов, препятствовавших неэтичным разработкам — они и вложили деньги в развитие города, построив себе по целому району.
Так вот. Этот город НЕ БЕДНЫЙ. В этом городе базируется как минимум ТРИ крупнейшие корпорации. Арасака, Милитех, и Биотех. Ну это я не знаю, как Москва там, или Нью Йорк, или Лос Анджелес итд. То есть это крупный и крутой мегаполис. Естественно так или иначе корпорации приносят с собой некие инвестиции, потому и богатые люди - там есть. То есть там не все бомжи, да они и не должны быть БОМЖАМИ. Есть просто огромное расслоение общества, где есть правящий класс, его обслуга, и те кто не вписался в рыночек. В мире киберпанка(не игры, а жанра) это конечно же доведено до абсолюта.
Третий момент - игровые, мать их, условности. Игра не старалась показать 100% реализм. С тем же успехом можно доебываться до того, что как так получается, что когда герой использует аптечку - он сука восстанавливает себе жизнь, после того как словил очередь из автомата. Естественно авторы не стали прям заморачиваться 100500 моделями автомобилей, что бы показать классовое расслоение. Хотя и ЭТО там есть, и в ряде моментов, хорошо показано.
В Деус Ексе у Дженсена всё хорошо, но мы постоянно видим, что куча народу, у которых всё плохо (Да нет, мы видим вылизанную чистую Прагу размером с голубиный хуй например которая вообще не похожа на какой то заброшенный страдающий город, квадратные автомобили, дебильноватые, нереалистичные квесты и достаточно банальную концовку(концовки) которая уже угадывается в середине игры. А геймплей отдельная тема. с одной стороны у нас вроде убер терминатор, но почему то создается впечатление, что играешь за инвалида, а не супер солдата, подробностей не помню, играл уже много лет назад, но помню дико от нелогичности геймплея подгорало. Но в целом особо смысла доебываться до игры нету - ведь это игра СТАРАЯ, звезд с неба не хватающая, да и вообще скорее паразитировала на имени первого Деус Ех, и все фанаты первой части, по крайней мере в моих кругах - были ОЧЕНЬ разочарованы таким продолжением.
что куча народу, у которых всё плохо (целый кусок сюжета в городе бомжей).Ты не играл в киберпанк. Я сомневаюсь, что ты его даже на ютубе "прошел". Ты вообще ничего об игре не знаешь, не видел, не понимаешь. В киберпанке есть квесты и с бомжами(если они тебя так нужны) и великолепно передан принцип с блеском софитов и нищетой. Например в сюжетной арке Кэри. Да и вообще - там это по всюду. Вот тут небоскреб и миллионеры - вот тут нищета, проститутки, сутенеры и говно. Город задизайнен - гениально. Кто его создавал - нужно оскар, или я там не знаю что вручить за этот дизайн.
Но ты не играл в игру. Иначе я не понимаю как можно играть в Киберпанк и не заметить 90% игры.
Перепутул - хотел сказать не техномансер, а нейромант. Сорян.
Приведи пример, пожалуйста, конкретный, где в киберпанке важно взаимодействие людей с имплантами "где заканчивается человек, и начинается машина"
Ты только что написал ещё один плюс