И вообще, поймал себя на мысли, что играть в Вач Догс 2, где похожие способности хакинга, мне было интереснее, чем тут. От миссии с ПАВУКАНОМ просто смешно, ибо там ты выбираешь ОДИН вариант ответа, посылая в ОДНУ точку из предложенных. И так раз 5. В том же Вач Догс 2 тебе постоянно дают выбор как можно пройти даже побочную зачистку форта, нормально задизайнив локации. А тут для одной сюжетной миссии решили не заморачиваться.
А еще поражаюсь уебану, который повесил додж на двойное нажатие клавиши движения, а не на нажатие (или двойное нажатие) на шифт. Удобно - пиздец.
Вот тут плюсую, абсолютно уебанское решение. Я в квесте с боксом бой с близнецами перезапускал раза 4, потому что не получалось нормально доджить атаки
Едрить плюсую. На геймпаде постоянно после доджа (поставлен на двойное нажатие кнопки присесть) на кортах начинаешь ползать и отхватывать-жопа горит. Я хз кто это придумал, но ему бы руки оторвать.
Комментарий недоступен
Играю пока 10 часов, но уже такое же ощущение. Не хватает иммерсивности - локации и персонажи какие-то не запоминающиеся. Какие-то бандюки нападают на других бандюков, все взламывают жопы и крадут краденое. Да, это все формальности киберпанка, но хотелось бы чуть больше души, эмоций. Надеюсь, дальше сюжет начнет цеплять, а персонажи - открываться и развиваться. Пока же это - красивый аттракцион.
Комментарий недоступен
Ну да. Критиковать же нельзя вещи, которые мне не понравились.