PR-медеджер CD Projekt RED о Cyberpunk 2077: «У нас нелинейный сюжет с огромным количеством ответвлений»

А изначально игру хотели делать на обновлённом движке Aurora Engine.

Открытый мир — это история про то, что у нас правда нелинейный сюжет с огромным количеством ответвлений и разными концовками, и это звучит как что-то масштабное. Масштабная история должна жить в масштабной оболочке. То есть, открытый мир — это в том числе «обёртка» для сюжета, который мы рассказываем в Cyberpunk 2077. Сюжет работает в открытом мире и этот открытый мир нужен для того, чтобы он сработал так, как надо.

PR-медеджер
PR-медеджер CD Projekt RED о Cyberpunk 2077: «У нас нелинейный сюжет с огромным количеством ответвлений»

Он также подтвердил, что разработчики делают основной упор именно на одиночную кампанию и хотят, чтобы именно ради сюжета игру проходили и перепроходили. При этом он не смог сказать, будет ли в игре какой-то многопользовательский режим.

Мир игры «оживит» технология симуляции жизни, которая заставляет взаимодействовать разные системы и NPC в Киберпанке. PR-менеджер студии подтвердил, что какие-то события, влияющие на мир, будут происходить без вмешательства игрока, а сам он будет находить лишь последствия произошедшего.

Однако детально о том, как сильно изменилась симуляции жизни со времён «Ведьмака 3», расскажут ближе к релизу. Пока что PR-медеджер не говорит об этом, так как ему придётся вдаваться в подробности о сюжете, локациях и врагах в игре.

66
26 комментариев

мутантах в игре.Хе-хе-хе, пропустил

Ответить

Не понимаю о чем ты ( ͡° ͜ʖ ͡°)

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты сейчас про какую игру?

Ответить

Там форза вышла, а ты опять накидываешь на лучшую игру данного бытия, мда.

Ответить