Что же тут? Только что я, блять, 3 раза подряд "промахивался" про военачальнику убивая простых бомжей, нажимая добивание в УПОР, БЛЯТЬ И ГЛЯДЯ НА НЕГО. И это не исключение, это ебаное правило. Такое происходит постоянно. Тоже самое с перепрыгиванием через врага. Противник будет стоять рядом с тобой, но при нажатии, Талион побежит несколько метров, чтобы перепрыгнуть через совершенно другого орка. Просто так, блять. И это проблема не только добиваний, а вообще. Как можно нормально играть, если врагов дохуя, они разные, но ты нихуя не контролируешь поле боя. Хочешь перепрыгнуть щитовика - хуй, Талион перепрыгнет другого, хочешь добить врага посерьезнее - хуй, Талион убьет простого бомжа, хочешь оглушить одного - оглушаешь другого получая в ебало от первого.
Согласен, как вообще можно играть без автонаводки и автоубийства сильных противников, где это видано ваще? Я хочу жать Х и убивать всех.
Хуйню не неси, я вообще не про это. Когда у тебя враг стоит в упор, персонаж смотрит на него, но он добивает другого - это хуйня, а не боевая система. Делали бы уж лок на противниках, раз не смогли приоритеты для атак нормально прописать.
По поводу первого - очевидны руки из жопы, так-то проблем не встречал подобных. Игра охренительна, геймплей топовый.
Комментарий недоступен
очевидны руки из жопыДа-да, когда у тебя персонаж перепрыгивает врага не который стоит перед тобой, а тот, что левее и добивает не тех противников, которых ты хочешь, раз раз разом, то это причина в руках, а не в мудаках разработчиках.
В Бетманах и Пауке такой хуйни нет, все работает четенько.
Игра охренительна, геймплей топовый.Юбиссанина в худших ее проявлениях. Максимум однотипного дроча, минимум уникальных ситуаций.
Проходил несколько раз по 50 часов каждый раз на макс сложности, игра кайф, и одна из любимых из предыдущего поколения, понравился Немезис, и отбирать орков для походов.
несколько раз по 50 часов каждый раз