Поиграл на днях (Middle-earth: Shadow of War и Ape Out)

Поиграл на днях (Middle-earth: Shadow of War и Ape Out)

Просто удивительно, что боевку Бетмана клонируют все, кому не лень, но нормальную реализацию я видел только в Пауке. Есть те, кто скопировали более-менее нормально, как в Спящих Собаках, есть те, кто сработали максимально на отъебись, как в Сынах Рима, взяв только общую концепцию. А вот в Тенях Войны наворотили в ней прилично, но обосрались в базовых вещах из-за чего играется она как говно. Как можно было проебаться даже в добиваниях? В Бетмене явно игрой просчитывается опасность врагов и приоритет при добивании. В итоге даже если враг со щитом стоит позади обычного "бомжа", а камера смотрит не прямо на него, то ты можешь спокойно жать Y+B и быть уверенным, что Бетмен пизданет именно по нему, ибо ты же не ебанутый тратить комбо-метр на какого-то обычного противника, когда рядом есть враг посерьезнее.

Что же тут? Только что я, блять, 3 раза подряд "промахивался" про военачальнику убивая простых бомжей, нажимая добивание в УПОР, БЛЯТЬ И ГЛЯДЯ НА НЕГО. И это не исключение, это ебаное правило. Такое происходит постоянно. Тоже самое с перепрыгиванием через врага. Противник будет стоять рядом с тобой, но при нажатии, Талион побежит несколько метров, чтобы перепрыгнуть через совершенно другого орка. Просто так, блять. И это проблема не только добиваний, а вообще. Как можно нормально играть, если врагов дохуя, они разные, но ты нихуя не контролируешь поле боя. Хочешь перепрыгнуть щитовика - хуй, Талион перепрыгнет другого, хочешь добить врага посерьезнее - хуй, Талион убьет простого бомжа, хочешь оглушить одного - оглушаешь другого получая в ебало от первого.

Какая же ссанина, после выверенного геймплея Бетмена, где я чуть ли не бесконечные комбухи могу крутить и если проебываюсь, то понимаю что в этом моя вина, а не тупорылых геймдизайнеров. В итоге самое емкое определение боевки - сраная свалка. И это я еще не говорю про болезни Ассассинов, когда ГГ залазит куда не надо и не лезет куда нужно во время побегушек по городу. Или то, что я 5 часов так и не добрался по распиаренной фишки с захватом крепостей.

Поиграл на днях (Middle-earth: Shadow of War и Ape Out)

А вот это очень крутая игра на пару часов. Довольно простая "боевка", где ты можешь только толкать противников и хватать их, но играется просто потрясающе из-за офигенного флоу и появлению новых противников и ситуаций. Только привык, что врагов можно просто толкать в стену, превращая их в кровавый фарш, появляются враги с дробовиками, которых неплохо бы схватить, чтобы он выстрелил в ебало своему напарнику. Только привык и к этому, вот тебе шахиды, которые хотят тебя подорвать и их неплохо бы запустить в кучку врагов. Вот только если в тебя попадут пока ты его держишь, то взовьешься уже ты. А потом появляются еще и огнеметчики, пулеметчики и снайперы. И пускают их в совершенно разных комбинациях в разных ситуациях. То свет выключат и приходится ориентироваться по фонарикам, то сверху бомбы начнут сбрасывать и оббегать придется еще и их.

Короче, игра явно стоит того, чтобы потратить на нее два часа. За столько она проходится, если не лезть в усложненный режим или не упарываться челленджами для ачивок.

1010
26 комментариев

Согласен, как вообще можно играть без автонаводки и автоубийства сильных противников, где это видано ваще? Я хочу жать Х и убивать всех.

7
Ответить

Хуйню не неси, я вообще не про это. Когда у тебя враг стоит в упор, персонаж смотрит на него, но он добивает другого - это хуйня, а не боевая система. Делали бы уж лок на противниках, раз не смогли приоритеты для атак нормально прописать.

4
Ответить

По поводу первого - очевидны руки из жопы, так-то проблем не встречал подобных. Игра охренительна, геймплей топовый.

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

очевидны руки из жопыДа-да, когда у тебя персонаж перепрыгивает врага не который стоит перед тобой, а тот, что левее и добивает не тех противников, которых ты хочешь, раз раз разом, то это причина в руках, а не в мудаках разработчиках.
В Бетманах и Пауке такой хуйни нет, все работает четенько.
Игра охренительна, геймплей топовый.Юбиссанина в худших ее проявлениях. Максимум однотипного дроча, минимум уникальных ситуаций. 

1
Ответить

Проходил несколько раз по 50 часов каждый раз на макс сложности, игра кайф, и одна из любимых из предыдущего поколения, понравился Немезис, и отбирать орков для походов.  

3
Ответить

несколько раз по 50 часов каждый раз

Ответить