— А давайте спустя 25 часов игры заставим часа 2 заниматься унылой мини-игрой для фарма денег.
— О, заебись идея. Можно потом еще в следующей главе поставить двух боссов выше партии на 15 уровней, чтобы игрок пошел арену проходить. Еще часик пусть проебет.
— Круто. И чтобы все равно за одно прохождение арены не хватило 5 лвл до уровня…

Охуительные идеи разработчиков Yakuza: Like a Dragon
171171 открытие

Я только начал недавно, не знал, что там потом надо будет гриндить, но думаю это меня не остановит, пока игра затянула )

Ответить

Да там вообще идиотия с этими боссами. Арена проходится в 90% случаев тупо спамом АОЕ-атак, массовый замес после - тоже. Но этот момент с боссами - жопу рвет. Или из-за того, что нужно гриндить уровень, либо из-за того что тебе лень и тебя могут ваншотнуть.
Хотя все равно в итоге пошел на 5 лвл меньше, сожрав дохуя расходников во время битвы, что само по себе - ок, ибо интересно было. Но вот несколько часов до этого - тупая хуйня для затягивания и так не маленькой игры.

Ответить