Но самый смак — это сложность. На среднем уровне, большинство врагов сносят за удар процентов 70 здоровья, а второй окончательно убивает. А есть еще и ваншотящие враги. И тут вступают силу местные чекпоинты, которые расставлял мудак или садист. Или мудак-садист. Простенький, но длинный платформенный этап, 3-4 врага, которые убивают с 2 ударов, еще пара врагов с ваншот-атаками, еще 3-4 врага, смерть... чекпоинт в начале платформенного этапа. И это не исключение, мудацкие чекпоинты — это правило, которое выбешивает неимоверно.
Причем, в начале, я рассчитывал на рофельную-кринж платину, но уже после первого часа я снизил аппетиты до простого прохождения, но даже это была боль.
А вдруг Нек 3 анонсируют?