Всегда в таких играх при вождении машины мне было комфортнее видеть транспорт сзади, как на картинке. Но начав водить машину в реале, примерно 2 года назад, у меня, видимо, сменилось отношение. И сейчас мне уже комфортнее ездить, когда вижу капот, так сказать, видом из глаз.
Не было такого отродясь.
Единственное что заметил при частой игре в гонки (форза хорайзон 4/5) я будучи за рулём и не только быстрее и активнее реагировал на быструю смену цветов и реакция была выше.
Сейчас не могу похвастать такими возможностями, несколько лет не трогал гонки.
От первого лица комфортнее играть когда «по правилам» ездишь. Но вот когда всякие гонки или пострелялки на полной скорости от третьего удобнее банально из за расширенного обзора.
Вот как раз была погоня со стрельбой. И тоже было как-будто бы удобнее стрелять в таком виде.
У меня дядька в детстве когда на руле играл в MW всегда от капота включал. Мне никогда не нравилось не до машины не после. Я с практической точки зрения всегда смотрел и получал удовольствие от этого. Игра- это мир и атмосфера от которой ты кайфуешь, чем больше ты информации с картинки получаешь, тем больше погружен. Поэтому всегда играл и играю от 3 в авто, и с максимальным (или почтимаксимальным) фовом в играх от 1 лица. Ради этого даже купил ультра вайд.
Не вожу машину вообще (только мото), но всегда играл "из глаз", особенно если хорошо проработана кабина изнутри.
Pacific Drive порадовал реализацией вождения. Круто что нельзя камеру переключать, всегда в кабине и сделано это там как-то по другому. В гонках никогда в виде из кабины дольше пяти минут не удавалось оставаться, возвращался на вид от третьего лица. Но в пацифике прям ваще по-другому это ощущается, чувствуется габарит, масса. Недавно не заметил обрыв, когда съехал с дороги, инстинктивно напугался, я ни в одной игре не видел раньше настолько реалистичного падения машины, прям проживаешь всё это.
Игра это еще что, после вождения настоящих машин не хватает на электросамокате боковых зеркал