Иван Циплинин

+54
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Поддержу аффтора. Мой купленный в гонконге почти сразу после релиза i9 14900 сгнил за полгода, а амудэ 7 7800x3d собака такая живёт и помирать не хочет. На шаг позади!

3dfx voodoo 3, купил недавно по акции чтоб в новинки играть, доволен.

1

Эммм... у меня со вчера заработал штатно, ростелеком, новосибирск. Причём в полном объёме, в любом разрешении вплоть до 4к.

Ладно. А есть способ сделать так чтоб 80% диалогов в игре не выглядели так как будто я в Калифорнию попал вместо Тедаса?

Проблема не в повесточке(как и во всяких дустборнах, кстати), проблема в том что диалоги писали имбецилы для идиотов. Талантливо сделанную игру не испортят ни чёрные ни азиатоэльфы ни даже трансвеститы. Но, к сожалению, это не тот случай.

1

Ведьмак не тёмное фентези ни разу, это славянское фентези, ты чо. В славянском как и в темном все тоже страдают и жизнь говно, но там все это происходит не в мрачноготишном антураже с гаргульями демонами и некромантами а радостно и с юмором.

Хз, когда они заставят свои стратежки нормально работать в лейтгейме тогда и пойдёт жара. Щас вот решил залететь в стелларис, 10 часов игры на большой карте и моя предтоповая система не справляется (rtx4080, 32ram, i9-900k). Я уж не говорю про мультиплеер с вечным рассинхроном.

Загугли чем она занималась до LP и почему среди фанатов группы сейчас высокое недовольство выбором её в качестве вокалистки.

Это мелочи, врядли их массово берут. Да и народу там мало щас, длц обычно приманивает тех кто давно ливнул.

Спасибо, но не, я им не верю. Скорее всего у них просто снова заканчиваются деньги и они хотят сделать вид что работают над элиткой чтобы продать нам через полгодика-годик ещё длц чтобы хватило на очередной симулятор зоопарка.

Вы вот тут душните в каментах, но я 97.5% уверен что большинство присутствующих к 2035 году Тоддушка разведет на 4 длц, аниверсари, леджендари, и прочие едишны, старфилд вр, версии для консолей, и ещё 3-4 старфилда сверху. Итс джаст воркс.

1

Хз, ранний Лукьяненко местами был весьма читабелен, потом все хуже и хуже, я забил на моменте где он начал дозоры штамповать в промышленных масштабах один за другим.

2

Врут. Киберпранк 74фпс не даёт, разые что на пике, стабильных от силы 45 если с лучами. В некоторых сценах ещё ниже. Это что я лично могу сказать. Остальное хз. Но подозреваю что минус 30% фпс из таблицы на 90% ноутах с ртх3070.

Практически для любой новой игры с высокими требованиями. Не, играть все ещё можно, но надо либо снижать какие-то настройки, либо врубать длсс либо отрубать лучи, либо сразу несколько пунктов из вышеперечисленного. Но мобильная rtx3070 с тдп 140вт это на сегодняшний день абсолютный минимум для комфортной игры. И в следующем году с более широким использованием в индустрии ue5 её будет совершенно точно недостаточно. Поэтому я бы не рекомендовал брать ничего хуже 4060/70.

Комп так и быть можешь не брать, но лаптопы на rtx3050 в топку. Этого даже для современных игр на средних без лучей нехватит. Копи и ищи что-то минимум на rtx4060/70, лучше подождать полгода, там новое поколение приедет и цены на старое упадут. Мне щас уже ноута на rtx3070 сильно недостаточно для фуллхд, до сих пор не заменил только потому что хочу потом сразу следующего поколения дождаться.

1

Рекомендую следующий план действий. 1. Берёшь свои 55к, собираешь волю в кулак и складываешь на полку(или в банк, в стеклянном выше прозрачность операций, жестяной лучше защищён от падений).
2. Изыскиваешь/зарабатываешь ещё тыщ 30-40.
3.1(опционально) Берёшь минимально пригодное для игр железо, но будь готов что оно все равно быстро устареет.
3.2(опционально) Ждёшь месяцев 7, появятся видяхи 50.хх, соответственно железки предыдущих поколений устареют и подешевеют. Там куришь обзоры и решаешь - или взять начальный уровень нового поколения или условную rtx4070 если цена на неё будет ниже и она будет давать больше жару чем rtx5060. В этом случае ты скорее всего обеспечишь себе года на 3 комфортный гейминг без крайней необходимости в апгрейде.

Не знаю, меня в безмужичном небе дизайн буквально всего отталкивает, не только ландшафта. Дизайн кораблей, интерфейсов, вырвиглазная гамма, дизайн оружия, дизайн животных и растений, дизайн врагов и тп.

1

Неправильно, это называется участвовать в приближенных к реальности учениях внедрившись к потенциальным противникам с целью повышения боевых качеств личного состава.

Пвп легко сделать работающим, достаточно просто позволить игрокам брать под контроль мобов. Изи же - делаешь отдельные миссии с большими наградами в которых могут попадаться мобы пилотируемые другими игроками и их цель - не дать игрокам выполнить миссию и эвакуироваться. Жизней столько же сколько и у игроков, оружие только то что есть у моба, вместо стратегем тактические абилки типа вызова подкрепа. В начале закидывает в слабых юнитов, но за заслуги можно получить под управление юнитов и посильнее вплоть до завода/титана. Можно добавить кроме собственно зарубы с игроками отдельные тактические цели, типа разбомбить топливохранилище которое идут бомбить игроки чтобы они не смогли его разбомбить, заминировать зону эвакуации и взорвать эвакуатор, сбить суперэсминец из ПВО и тп.

Ну я бету трогал, мне понравилось. Если разработка и дальше будет идти в том направлении в котором идёт оно однозначно будет лучшим симулятором деревни из всех.

Вообще ни разу, даже не близко. Это остальным надо бояться манорлорда. Индиразрабы все чаще и все надежнее радуют больше студий, лично я замороженных панков куплю только после изучения ознакомительной версии если зайдёт, а вот магии Славика денег сразу занесу.

5

Так и вижу их рабочий процесс.

- давайте эта, запилим туда историю пра избранного который сын главгада но не знает об этом!
- это уже было!
- да? Ну давайте тогда чтоб глав.герой жил в касмической чилябинске на краю всиленной рабом пахал на плантации и ничиво не знал, а патом туда прилетят жидаи и абнаружат што у ниво многа этих... как их там... хламидий, во!
- это уже тоже было!
- да у вас все было! Пока вас чертов мыш не купил!

1

Ага, странники итак никогда проблемой не являлись... Разве что приманка мб нужна была бы чтоб их натравливать, но это тоже практически не требуется, может раз в 50 миссий.
Вот надо реально что-то с псиониками придумать, вернее не с ними а с их винтовками. Я затестил - у меня снайпер-псионик, пулеметчик-псионик, жнец-псионик и рейнжер-псионик - это какой-то лютый ад. Пулеметчик и жнец - там все просто, разгром жнеца и аналогичный перк пулеметчика - гарантированное убийство любой цели вне зависимости от брони, укрытия, здоровья и прочего. Плюс они себе еще меткость стакают бешено, встаешь где-нить чтоб была видна жирная-жирная цель и шанс попадания >10 процентов, прожимаешь разгром и уходишь чай пить пока он стреляет. Остальные - восновном многократный овервотч, либо где много выстрелов либо по конусу - тоже не очень сбалансированно выглядит, встаешь на пути большой толпы и ждешь пока она на тебя выбежит а потом из овервотча псионик всех укладывает штабелями. Там нужно либо как-то лимитировать количество выстрелов для псивинтовки, либо для самих перков.