На NG+ откроется.
А это вот она прищуривает тот глаз, которым целится?
Зашёл ради этой картинки, спасибо.
А всё из-за наклона камеры.
Буквально подавляющее большинство отмечает качество анимаций в катсценах ZZZ, которых полно в игре. Да, комиксные вставки есть, иначе бы игра ещё больше разрослась (напоминаю, что она мобильная, там важен вес).
Если уж собрался манипулировать, так делай с огоньком. From Software вон тоже не могут себе позволить, в пауэр поинте вступительный ролик к Elden Ring делали.
Я играю, купил подписку и пару пакетов.
Привлекает стилистика (люблю аниме, да), боевая система (она комплекснее, чем кажется сначала), атмосфера (вайбы Персоны во все поля), очень нравятся персонажи и сеттинг (хотя изначально не думал, что настолько зайдёт). Да и сюжет вполне хорош.
Есть мнение, что лучше Патреон.
Неделю работаю в компании, уже два раза видел пиццы в кабинетах. Хех.
Очень нравится серия игр, хотя и всерьёз начал играть с Battlefield 1 (в четвёрку бегал совсем немного). Конечно, скепсиса много, но всё-таки хочется верить в лучшее.
Интересно, какой будет сеттинг новой части. Первая и пятая геймплейно на высоте, но всё же сейчас 2042 наиболее богата механиками (много гаджетов и умений специалистов).
Вот я бегу по карте в условном Валоранте, готовлюсь пикать — и тут у меня отключается мышь. Да, в этот момент подключение провода или смена батарейки становится проблемой.
Беспроводная мышь всегда разряжается в самый неудобный момент. Поэтому после всех экспериментов с беспроводной периферией я для себя решил следующее: гарнитура — только беспроводная, слишком уж удобно и очень вряд ли внезапно отключится; мышь — только провод, потому что никогда не подведёт.
А потом спать в лагерь, потому что способность почти всё здоровье тратит.
У мистического копейщика лучший блок в игре — это щит, который весь урон блокирует несколько секунд, причём и на пешек рядом накладывается.
Забавно, что буквально несколько шагов пройти надо — и будет твист в квесте (с новым врагом и возможностью поездки в столицу).
Или это специально так похайпить на негативе хочется?
*смеётся*
Скорее уж "родился сразу стариком", где там молодость.
Что же касается моего никнейма — у меня имени не было.
Со времён форума ВР прошло около пятнадцати лет, а ты ничуть не поумнел — всё тот же псевдоэстетствующий "илитарий". Эх, Рамонак...
Закрывал там девятый уровень. Было сложно.
Что потеряли — вернём с избытком. Верю в Супер-Землю.
Своевременно.
"Подвал затопило, воды по хуй, но мне похуй."
У Орла только две стратагемы наносят урон постройкам — воздушный налёт и 500-кг бомба. В этом и преимущество орбитальных ударов 120 и 380 мм — они тоже наносят урон постройкам, но на большой площади (в отличии от высокоточного орбитального удара, к примеру).
Впрочем, на высоких уровнях сложности их мало используют, там из орбитальных стратагем берут лазер и рельсотрон. Орды более мелких врагов чистить должен Орёл, постройки — сами руками, гранатомётом в основном.
Это если ты за край карты выйдешь.
120 и 380 кидаются в большие гнёзда и базы. Вы бегаете рядом и отстреливаетесь, пока артиллерия чистит квадрат, попутно закрывая норы/уничтожая заводы (если повезёт). После заходите ножками и дочищаете гранатами/гранатомётами.
От сигнального луча работы 120 мм надо отбегать на 40-50 метров, от 380 мм я держусь метрах в 70-80.
Я видел такое, что вам, гражданским, и не снилось. Сотни десантных капсул, пылающих над Дропниром; орбитальные лазеры, разрезающие мрак в джунглях Малевелон-крика; ряды желчных титанов на Фенрире-3; группы полупрозрачных сталкеров, окружённых ордами светящихся мертвенно-зелёным светом блевунов в снегах Хиита. Все эти мгновения затеряются во времени, как... слёзы в дожде... Пришло время нести демократию.
Тут он прав, рейтинг брони не работает, во вчерашнем патчноуте об этом сказано.
Спасибо за комментарии, кстати. Пояснять таким как автор что-либо лично мне обычно лень, а вот лайк схожей с моим мнением мысли поставить — завсегда пожалуйста.
Да, она начисляется в момент подбора.
I'm doing my part!
Косая перекладина не в ту сторону наклонена.