Witchfire - хардкорный шутер, который свернул не туда

Именно с таким посылом была анонсирована новая игра, от создателя Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter. Трейлеры нам демонстрируют динамичные бои с дэшами на тесных аренах с небольшим количеством врагов. Спустя пять с лишним лет наконец — то игра вышла, но только в ранний доступ и только в EGS, что очень ясно говорит нам о то…

6.3K6.3K показов
1.6K1.6K открытий
22 репоста

Не думаю, что был производственный ад. Просто они её в пятером пилили, а подмогу в лице 4 людей взяли уже во время обкатки прототипа и механик. Тем не менее, я тоже ждал немного другой вайб. Жаль.

Ответить

Когда все в порядке с разработкой, она не длится 6 лет, после которых выходит всего 30% игры. Есть много случаев, когда маленькое количество людей, сделало все хорошо. Грамотно рассчитывать свои ресурсы это тоже часть разработки

Ответить