Нигде. Максимальную сложность выбирают в основном неуверенные в себе люди, чтобы доказать самим себе что они хотя бы в игре что то могут в отличии от всего остального.
А так сложность в играх в 99% случаев лишь поднимает процент цифр на врагах и ничего более, просто больше долбить надо, или больше фармить, душка одним словом.
Игры вообще не должны иметь выбора сложности, как в ГТА или Соулсах.
Нигде. Максимальную сложность выбирают в основном неуверенные в себе люди, чтобы доказать самим себе что они хотя бы в игре что то могут в отличии от всего остального.
А так сложность в играх в 99% случаев лишь поднимает процент цифр на врагах и ничего более, просто больше долбить надо, или больше фармить, душка одним словом.
Игры вообще не должны иметь выбора сложности, как в ГТА или Соулсах.
Понятно, этого казуала порвало, несите нового
Комментарий недоступен
Пиздабол. В цусиме например на lethal difficulty враги убивают тебя с 1-2 ударов, но и ты убиваешь их с 1-2 ударов
Максимальную сложность выбирают когда высокий игровой опыт дает возможность играть на ней как на Средней.
Выбираю высокую сложность если игра очень нравится и хочется максимально погрузиться и растянуть