Я считаю, что лучшие игры в индустрии — это игры, созданные визионерами, чье авторское видение является доминирующей чертой проекта. Создать такую игру сложно, зачастую такие проекты попадают в производственный ад, или строгий контроль главного идеолога создаёт разлад в коллективе, а если всё-таки удастся выйти в релиз, то хорошую прибыль приносят…
В таких играх главное - дожить до релиза. Причём я имею ввиду дожить игроку. Например с Кенши нам повезло - она вышла на нашем веку. А этот проект мечты может загнётся или 40 лет коптить будет
Ну и самое главное, количество не всегда переходит в качество, всем будет похуй на физику и затраченные годы, если в это неинтересно играть
В таких играх главное - дожить до релиза.Стар ситизен?
Так в это как раз таки уже интересно играть. Но я для себя решил, что прогреюсь сразу же на первую версию раннего доступа Sui Generis)