Запилил первый кольцевой полигон для отладки физики вождения

Дальше полный кошмар - создание контроллера машины, так как я вообще не разбираюсь в игровом физоне. Тот что сейчас - это просто первый попавшийся ассет для разминки и для того, чтобы посмотреть, как оно устроено под капотом.
Для игнора: #racingdevlog

33
6 комментариев

Я не шарю во всем этом но когда думаю как надо будет настраивать траектории чего нибудь инерцию там вот это все пораболы хуяболы тригонометрия графики рил страшно становится

1
Ответить

Для реалистичного вождения и правда нужно дохрена чего знать и уметь. У меня же планируется максимально аркадное управление и там будет проще с физином, но оно сложнее в плане геймдизайна, потому что в той же условной Split/Second кажется, что просто утюг скользит по ровной глади, но на самом деле там куча невидимых механик, которые делают этот процесс веселым

1
Ответить

Хммм,, а неплохо выглядит. Единственное, что смущает, это то, что вот в этих местах куда-то подвеска пропадает. Или показалось... Хотя чë я доебался - я-ж в этом не шарю от слова совсем. А тебе - удачи в разработке проекта и лайк за старания 😊

1
Ответить

Все будет с нуля переделанно

1
Ответить

Дистурбед легенда

1
Ответить