О прогрессе внутри сессии я уже рассказал, но есть еще и прогресс глобальный. Глобально мы прокачиваем оружие, "исследуем предметы" и качаем уровень игрока. С оружием все понятно, набиваем определенное количество фрагов — получаем апгрейд. Перед забегом мы можем поставить на изучение нужные нам предметы, прогресс изучения тоже напрямую зависит от набитых морд. А вот о глобальной прокачке я хочу рассказать вам подробнее. Лично для меня эта срань стала наглядным примером того, насколько вся это rogue-lite механика была прикручена впопыхах и, простите за мой французский, на отъебись. Помните про незначительную прокачку во время забега? Так вот, глобально мы качаем характеристики на безумные 0.5%-1%. Забавно, да? Но это еще не вся ржака, самое смешное начинается с осознанием того, что ВЕСЬ БАЛАНС В ИГРЕ ПРИВЯЗАН К ВАШЕМУ УРОВНЮ. Звучит на первый взгляд логично, но игре плевать на прокачку оружия, на количество скиллов, на количество предметов. Все, что делает игру сложнее — это сранная кнопка прокачки уровня, дающая вам плацебо вместо прогрессии и знатно усложняя игру. После прохождения первого босса я столкнулся с тем, что у меня было в инвентаре много капсул с душами и я решил их все потратить, чтобы норм так прокачаться. Как итог — локация на которой я всех разносил раньше стала буквально непроходимой, теперь даже на самой простой битве игра вываливает на меня орды врагов, которые еще и усиленны.
А ведь я ждал его, Горацио. А получилась какая-то моча в стакане. Хотя выглядит прикольно. Ну в плане графики, этим-то она сначала меня и привлекла, а вот дальше, вся эта роглайк и проч....
Вот да, жиза, но теплица надежда, что плотный фидбек выбьет эту дурь из голов разрабов
А ведь я ждал его, Горацио. А получилась какая-то моча в стакане.
Это можно сказать про 90% игр, которые сейчас выходят.
когда-нибудь людям надоест гриндить и все снова начнут требовать от разработчиков небольшие, но насыщенные игры
Бля хотел качнуть с торрента ибо ждал её, но что-то теперь не хочу
С торрента качни, кушать не попросит
Не думаю, что был производственный ад. Просто они её в пятером пилили, а подмогу в лице 4 людей взяли уже во время обкатки прототипа и механик. Тем не менее, я тоже ждал немного другой вайб. Жаль.