Мысли о первых 10 мин. Steelrising где почти половина это вступительный ролик, который оказался лучше самой игры

Мысли о первых 10 мин. Steelrising где почти половина это вступительный ролик, который оказался лучше самой игры

Интро хоть и сделано просто, 2 персонажа рассказывают экспозицию и дальнейший мотив ваших действий, но это достаточно чтобы заинтриговать меня на прохождение, к сожалению запала хватило только на 10 минут.

После очень простенького редактора персонажей, нету даже body type 1 и 2😊, мы попадаем в ужасно сделанные как с ЛВЛ так и с АРТ дизайном уровни

Закрашенная область, это куда я уже не пошел и дропнул игру на костре.
Закрашенная область, это куда я уже не пошел и дропнул игру на костре.

Непонятные тупики, шорткаты и открытые секции в которых ноль смысловой нагрузки, а сам дизайн абсолютно пресный как будто это работа одного человека(в плохом сымсле), чем то напомнило локации в Крутом Сэме просто квадратная арена и коридоры. А чтобы открыть ворота нужно просто убить моба возле них и ВСЁ, представляете если бы в DOOM возле двери сразу же выпал бы ключ к ней? какой в этом смысл, абсолютно непонятен. Видно что разработчики даже не проходили курсы на ютубе по геймдизайну, ну очень всё скучно и глупо.

Про оптимизацию нечего сказать, играл на ПК и её там не нашел, кому интересно на ютубе полно роликов на эту тему.

По визуалу и аудио выделить могу только довольно плавные анимации в боевке, что врагов что и персонажа и наверно дизайн персонажа, интересная получилась синергия, хоть и далеко не новая. По локациями же повторюсь ОЧЕНЬ плохо, буквально уровень 2000ых, ноль интересных деталей всё геометрически "квадратное" жёсткие прямые линии прослеживаются везде невооружённом взглядом.

По звуку до каких то ОСТов я даже не дошел, поэтому сказать нечего, звук ударов обычный и никакого дополнительного импакта не даёт.

На последок немного про геймплей, ну вот зачем везде пытаются всунуть эту соулс боёвку? ну сделайте вы обычный сочный слешер с красивыми локациями и бодрящим саундтреком. Успех хороших соуслайк игр далеко не только в боевке, перестаньте его везде пихать.

Революция полностью провалилась, полностью!
Революция полностью провалилась, полностью!
66
17 комментариев

До первого босса-то хоть дошёл?

5
Ответить

да какой, на костре дропнул, увидел 30-50 фпс просто смотря на зелёную стену и нажал альтф4

Ответить

Столько топиков. Столько букв. Столько времени и сил потрачено.
А всего-то вместо всех этих полотен можно просто написать- "Да, это игра от Спайдерс". Всё. Больше ничего не нужно, вся картина видна.

4
Ответить

хорошая игра, но плохой оптимизон, единственный вариант более менее поиграть это пс5, чтоб без мытарстр. Стилистически круто сделано, особенно героиня и эквип, да и боевка хорошая, каждая оружка уникальна с доп навыком. Локации грязные улочки, может по этому кажется что графона нет, но там просто грязь и потьмы, есть места неплохие но не более, Париш еще не 21 века, не то время). Для спайдерс с такой боевкой неплохой такой шажище сделан.

2
Ответить

хз, когда на вступительной локе у тебя из деталей, это буквально 2 лавочки и 2 бочки в тупике, которые вроде даже разломать нельзя(лавочку можно), ах да ещё 2 дерева вроде стоит ну такое для игры в 2022, я уже выше написал что можно было сделать по другому и было бы лучше в разы, по хорошему игры бы сделать софт ремейк, тогда уже я бы поиграл по дольше.

2
Ответить

Соглы, заебло что из всего пытаются сосалик сделать.
Алсо, самый тухлый слэшер в миллион раз веселее сосаликов чисто из-за пейсинга.

2
Ответить

Чот как то странно сравнивать соулслайки и слэшеры, но в таком случае бит эм ап вообще лучше всех игор

Ответить