Непонятные тупики, шорткаты и открытые секции в которых ноль смысловой нагрузки, а сам дизайн абсолютно пресный как будто это работа одного человека(в плохом сымсле), чем то напомнило локации в Крутом Сэме просто квадратная арена и коридоры. А чтобы открыть ворота нужно просто убить моба возле них и ВСЁ, представляете если бы в DOOM возле двери сразу же выпал бы ключ к ней? какой в этом смысл, абсолютно непонятен. Видно что разработчики даже не проходили курсы на ютубе по геймдизайну, ну очень всё скучно и глупо.
До первого босса-то хоть дошёл?
да какой, на костре дропнул, увидел 30-50 фпс просто смотря на зелёную стену и нажал альтф4
Столько топиков. Столько букв. Столько времени и сил потрачено.
А всего-то вместо всех этих полотен можно просто написать- "Да, это игра от Спайдерс". Всё. Больше ничего не нужно, вся картина видна.
хорошая игра, но плохой оптимизон, единственный вариант более менее поиграть это пс5, чтоб без мытарстр. Стилистически круто сделано, особенно героиня и эквип, да и боевка хорошая, каждая оружка уникальна с доп навыком. Локации грязные улочки, может по этому кажется что графона нет, но там просто грязь и потьмы, есть места неплохие но не более, Париш еще не 21 века, не то время). Для спайдерс с такой боевкой неплохой такой шажище сделан.
хз, когда на вступительной локе у тебя из деталей, это буквально 2 лавочки и 2 бочки в тупике, которые вроде даже разломать нельзя(лавочку можно), ах да ещё 2 дерева вроде стоит ну такое для игры в 2022, я уже выше написал что можно было сделать по другому и было бы лучше в разы, по хорошему игры бы сделать софт ремейк, тогда уже я бы поиграл по дольше.
Соглы, заебло что из всего пытаются сосалик сделать.
Алсо, самый тухлый слэшер в миллион раз веселее сосаликов чисто из-за пейсинга.
Чот как то странно сравнивать соулслайки и слэшеры, но в таком случае бит эм ап вообще лучше всех игор