При повторном прохождении, но уже на 100%, я заметил что игра стала более сложной. Уменьшение максимального HP при использовании хука сильно повлияло на это.
Тактика «подлететь на хуке и высосать кровь» очень часто абьюзилась на высоких уровнях сложности т.к. это было очень легко использовать. Всего два нажатия и через полсекунды у тебя полное здоровье. Сейчас же при попытке прицепиться крюком вместо бесплатного хила ты получаешь за щеку и быструю смерть.
Некоторые бугуртят на формуах из-за этого изменения, но мне оно понравилось, правда. Оно разбавляет застоявшейся стиль игры с хуком. Теперь надо продумывать свои шаги, а не просто наживаться на зелёной ручке. Это делает ULTRAKILL более сложной, чего уж мне очень давно не хватало после моих 35 часов в игре
Вроде, если перед тем как впилиться в противника можно отменить его фистом, например, и не терпеть хард дамаг.
Но так или иначе крюк был сломаным. Сейчас он хоть требует скилла.