Лонг по Red Dead Redemption 2: мнение

Нельзя вести дурную жизнь и надеяться на счастливый исход.

автор цитаты<br />
автор цитаты

Осторожно, спойлеры!

Протагонистам игр Rockstar тяжело сопереживать — убийцы, вымогатели, воры. Такой же персонаж предстает перед нами в эпохальной Red Dead Redemption 2, которая является приквелом событий первой части игры с новым главным героем — Артуром Морганом.

В Сети существует довольно распространённое мнение, что Артур является одним из самых проработанных персонажей среди всех игр от Rockstar, но скажу вам одну вещь — в первое мое прохождение я дропнул игру на 3 главе, где лагерь Датча ван Дер Линде был вынужден экстренно сворачиваться и бежать в окрестности городка Роудс. На то повлиял симбиоз постоянного пыхтения моего старого компьютера, пытающего ежесекундно взлететь в космос и неоднозначное мнение об игре, ее главном герое и его поступках.

Поясню (если что игру я все-таки недавно прошел): Артур всю игру пытается усидеть на двух стульях. То он весь добрый и пушистый, всем из банды (и не только) помогает и выручает, добывает пищу для пропитания, рубит дрова в лагере и таскает мешки. А то просто выкашивает половину населения каждого городка, что посещает банда на своем пути.

В начале я винил во всем Мику, что из-за него начались все злоключения банды. Из-за него Артур был вынужден перебить свой первый небольшой городишко Строберри. Но после прохождения игры я понял, что главный злодей этой истории - сам Артур. Не Датч, не Мика, а именно Артур. Поясню:

Каждая резня происходит при участии Артура:

- Строберри (Мика + Артур)

- Валентайн (Датч + Артур + Джон)

- Роудс (Билл + Мика + Артур в самом городе) + поместье Бретуэйтов (вся боеспособная часть банды).

- Сен-Дени (Датч + Ленни + Артур) - причем убийство нескольких десятков человек здесь происходит за 15 баксов с копейками.

В миссии, где Артур в очередной раз помогает свой бывшей пассии Мэри ярко показывают, что сам Артур не хочет иной жизни. Он сам говорит, что ему осталось то самое пресловутое "последнее дело", после которого он завяжет и осядет. Хотя на тот момент, у меня на счету было порядка 2500 долларов - большие деньги по тем временам (игра видимо считает, что все награбленное Артур тут же спускает?).

едем разбираться<br />
едем разбираться

Мне непонятна любовь сообщества к Артуру. Да, он постоянно сомневается и рефлексирует, что вот, времена банд прошли, что все это уже часть истории и американский мир стремится к новому порядку. Но при этом вырезает столько невинных людей. Кто противостоит ему? Шериф и его помощники это пара человек, остальные мертвецы это уже местные жители.

То, что в конце Артур погибает от туберкулеза, которым его заразил смертельно больной должник — это самая что ни на есть карма, логичное завершение жизни бандита и убийцы сотен человек. Ничего не имею против коллекторов, это обычная работа, берущий в долг сам ответственен за свою судьбу, но только сколько зла принес Артур - его в конце мне было совсем не жаль.

Тут можно поспорить, что у рокстаров всегда так, что главный герой связан с криминалом, тоже убивает направо и налево. Но герои GTA что Клод, что Томми, что Сиджей, что Нико в основном убивают таких же бандитов как и они, миссии где приходится убегать и убивать полицейских довольно мало, в отличие от RDR2, где пинкертонцев было положено больше сотни в миссиях сюжета. Тот же Марстон в первой части также убивает бандитов и сам вынужден работать на пинкертонцев. Не знаю как вас, но меня раздирали двоякие чувства от миссий по побегу из городов и попутного уничтожения местного населения. С одной стороны это игра, но с другой, то количество невиновного и обычного народа, что кладет Артур просто немыслимо.

Не подумайте, я считаю что RDR2 отличная игра, с невероятной графикой, окружающим и реагирующим миром, случайные встречи здесь просто великолепны. Диалоги прописаны, они искрометные, живые, отлично озвучены, в отличие от юбисофтского говна (не осилил AC:Odyssey чисто из-за этого). Персонажи цепляют за душу, в них веришь, в них вложена титаническая уйма сил. Но меня всю игру преследовала мысль, что здесь что-то не так, что главный герой, который позиционирует себя как положительный (т.к. он заботится о членах банды), объективно ведет себя как отрицательный (сам же это признает, но не хочет меняться).

Лонг по Red Dead Redemption 2: мнение

В конце хочу сказать, что лично для меня геймплей и миссии были очень увлекательны, но главный герой...из-за него игра мне скорее не понравилась чем понравилась. Уж очень главный герой мне не близок ни своими мыслями, ни поступками. Мне очень понятна позиция многих игроков, что дропнули игру.

Моя оценка игре - 8 баллов из-за нестандартной подачи сюжета, диалогов и открытого мира.

ночной Сен-Дени это нечто<br />
ночной Сен-Дени это нечто

P.s. в режиме редактирования скриншоты из игры почему-то выглядят хуже, чем на самом деле. При нажатии на скрин все становится нормально. Может быть это так только в режиме редактирования так?

21
36 комментариев

Читать не буду, так как не умею
Но рдр 2 на данный момент является лучшей игрой в мире

7
Ответить

Хотя я и надрачиваю на новую Зельду, но соглашусь с тобой

1
Ответить

Чукча однако не читатель

Ответить

РДР2 это не игра вообще

Ответить

РДР2 не игра и даже не кинцо. Это попытка в симуляцию мира, имеющую ценность в рамках технологического и технического прогресса на данный момент времени. Тобишь на данный момент уже не имеющий, покуда она вышла, а технологии ушли немного дальше, и если бы его выпускали сейчас то и наполненность и симулятивность уже была бы выше чем в момент выхода.
По сути это просто технодемка возможностей самой студии для инвесторов, и даже не для игроков. геймплейно она не просто плоха - геймплей в ней отсутствует как таковой. Сюжетно она не то что плоха - сюжет там обрублен и запорот на корню притом намеренно авторами. Ни одна из внедренных механик и экономик там не работает даже на уровне "что бы было". Даже чисто косметические примочки не работают напрямую с игроком. Вот зрачки сжимаются от света - это дааа. Вот яйца у коня - это дааа. трупы животных остаются и сгнивают - о дааа. Домики некоторые появляются постепенно застроенными. О дааа. Борода растет? о дааа. Одежда пачкается, оружие портится. Мне это все не интересно совершенно. Да похвально, да молодцы, но мне как игроку с этого что нахуй? Мне похуй! Со мной это не взаимодействует никак.
Это не Сан андреас в которой кажущиеся бесполезными вещи такие как жратва, или качалка имеют обоснования в геймплейных механиках. если жирный то медленный но тяжелый, если худой, то выносливый, быстрый, но урона больше получаешь, если качаешься, то удары сильнее и тп. на чем чаще катаешь на том легче гг и управляется, чем чаще стреляешь тем и больше урона, плюс если на максимум то даются дополнительные фишки. Тут из этого нет ровно ничего. То что лошадка лучше управляется и меньше подьебывает тебя выглядит как издевательство. намеренное ухудшение изначальной механики, что бы впоследствии она стала на капельку лучше, при этом не меняясь кардинально. Сиджей вообщето раза в три мог прыгнуть выше на бмксе, вообще практически не вылетал с него если полностью докачать скил велосипеда. Ему давали узи в две руки в качестве бонуса за задрочку навыка.
ИМХО. но рдр2 больше про симуляцию игрового мира как такового без участия игрока. Этакий созерцательный экспириэнс, наблюдательный. Но не в коем разе не игровой

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Рдр2 лучшая игра двадцати лет точно. Артур исправился. Только кроме убийств и грабежей он ничего не умеет делать. Он трогателен. У него свои представления о чести, многим он близок из-за того, что они не могут быть как Морган.

2
Ответить