Глобальное освещение ну тупо лучше в старых играх (в том же Сталкере). Ну я даже пояснять такую очевидную вещь не собираюсь. Отражения через трассировку это криво, мыльное и неэффективное с точки зрения производительности новое говно. Теневая карта это лучшее решение из 2005. Дайте этому RTX спокойно помереть. Планарки не просто качественней, он банально БЫСТРЕЙ для рендера на железе. Это очевидно любому кто хоть чуток понимает что такое комплюктерная графика. Все, кто против проверенных временем планарных отражений просто необразованные дегенераты. А ведь таких очень много. Это тотальная деградация технического базиса у геймеров. Представьте если бы какой нить дурачок сказал: 0 лет назад - шейдеры не нужны это маркетинг. 0 лет назад - тесселяция не нужна это развод. То его бы просто обоссали за то что он такой мракобес. Но вот прошло время и нормальный игрок говорит: трассировка не нужна это маркетинг. И теперь уже все адекватные повторяют за ним. Буквально лучшие из лучших. TAA и MSA хейтеры точно обрыги. Ну да действительно зачем нам эти билинейные интерполяции, давайте жрать темпоральные реконструкторы от своей 4060.
Комментарий недоступен
Можешь выбрасывать свою 4090, только скажу куда.
Глобальное освещение ну тупо лучше в старых играх (в том же Сталкере).Хаахахаххахахаххахахаххахахахха
Всем свидетелями старых технологий посвящается
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Без троллинга, генштаб