Контекст не менее важен, чем геймплей. Когда игра практически целиком состоит из чистого кор-геймплея, когда дизайнеры не пытаются от тебя скрыть, что они делают уровни для компьютерной игры, а не подобие какого то мира за их пределами, элемент эскапизма теряется и остаются только голые механики.
В DS просто великолепное погружение в атмосферный умирающий мир.
Он вроде красивый, да, но как бы сказать... Очень отчетливо видно, что это УРОВНИ, у меня были вайбы 8 и 16-битных метроидваний от этой игры.
Я если что только про первую часть.
Когда-нибудь игровые журналисты перестанут называть каждый экшн от 3 лица с рукопашной боёвкой соулслайком и у них отвалится жопа от такого шок момента
Какого-то дурачка на обзор позвали.
Набор сравнений и претензий будто он дтфер какой-то, зачем такое смотреть вообще
А что определяет соулзлайк? Потеря хп и валюты после каждой смерти? Перманентное возрождение противников? Возможность собрать разные билды?
Экшен от 3 лица с рукопашной боевкой это ассассины, челопук и иже с ними, их никто соулзлайком и не называет
Обзор необъективный, излишние сравнения с соулсами. У битого пикселя намного лучше получилось.
Хм. Действительно, излишне сравнивать соуслайк с соуслаками. Надо было сравнить с пошаговой стратегией или аркадной гонкой.
Возможно. У нас с Пикселем вкусы и взгляды на игры далеко не во всем совпадают, не планировал его смотреть