мексика очень задушила сюжетом
Марстон уже под конце всем говорил, что ему важно до Била и Хавьера добраться, а ему постоянно "да че вот щас мексику надо спасать ты не понимаешь, страна нуждается в тебе"
Но если привести пример игры, где сложность действительно была приятной
Спейс марин второй наверное. На 3 сложности из 4, был справедливый челендж и помирал когда терял темп или мимолетно тупил
сложность, которая строится на внесение огромного урона во врага и откидывание с одного удара\пули, какая-то лютая духота, на которую не надо терять свое время
Wukong
К 30 часу надоело мазать палкой, геймплей буквально приелся
Сюжет перестал нравится, игре стоило быть бы короче
Остановился на боссе кентарве после деревни пауков
Устал от игры
К несчастью жрет памяти иногда как не в себя
В какой-то момент карта перестает прогружаться и фриз на несколько секунд.
Играбельно конечно..но некомфортно и отбивает желание
Жаль
какая же она через фиолетовая епт твою налево
Справедливости ради помню начинал ее играть, вроде до половины дошел, когда женщину свою нашел, но дальше тупо устал от игры
Казалось что вообще никогда не закончится
есть хоть одна новость где он чем-то доволен?
сплошное нытье
Блять они только недавно говорили что непричастны к этому, что виновато оборудование
Лицемеры
Не шарю, в играх на консолях бывают настройки графики?
Игры все заточены под один конфиг же
Играю в соусы с первой ДС
Люблю и ненавижу соулсы одновременно, т.к. доебало уже, что некоторые противники носятся по полю боя как угорелые, нанося колоссальный урон, а ты управляешь каким-то медленным бревном с полоской жизни, которую выносят за 2-3 удара. Блять.
Секиро и Bloodborne выходят за рамки грации картошки гг
Разрывная :D
Говноеды корпоративные блятб
NRFTW
очень убило, что квесты в конце мексики начинались каждый раз за полкарты и каждый такой квест уносил тебя от следующего квеста еще дальше
есть конечно телепорт, но все же