Сегодня задумался об одной особенности в управлении каким-либо продуктом, будь то разработка игры, приложения или что-то другое, требующее творческого подхода.

На мой взгляд, хороший продукт получается только при наличии в команде руководителя, имеющего законченное представление о том, как должен выглядеть окончательный продукт. Или хотя бы иметь представление об основных особенностях и механиках.

Например, на днях вышла в ранний доступ игра scull & bones. На мой взгляд, этот проект не будет иметь успеха не только потому, что это игра юбисофт, но и потому, что это долгострой, в разработке которого последовательно участвовала не одна команда. И каждый новый руководитель сталкивался с пластом наработок, которые уже не мог изменить, так как на их разработку уже потрачено время и деньги. Каждый такой компромисс ломал видение законченного продукта. В итоге, скорее всего, на свет появился франкинштейн, которого компания решила таки завершить из-за того, что бросать уже было дорого.

Так вот, на мой взгляд, за каждым крепким и успешным проектом обычно стоит один руководитель. Который имеет конечную цель и может сформировать команду для её завершения.

А как считаете вы?

P.S на фото мой котик

33
10 комментариев

Комментарий недоступен

3

Однако корпорации продолжают покупать студии, а не конкретных людей

"Хорошо делай - хорошо будет"

1

Комментарий недоступен

1

Долго шел к этой мысли ?

1

1. Один руководитель с чётким виденьем итогового состояния продукта.
2. Понимание целей и задач, для которых производится продукт.
3. Контроль качества каждого аспекта производства продукта.
4. Опыт. У руководителя и у исполнителя.