Например, на днях вышла в ранний доступ игра scull & bones. На мой взгляд, этот проект не будет иметь успеха не только потому, что это игра юбисофт, но и потому, что это долгострой, в разработке которого последовательно участвовала не одна команда. И каждый новый руководитель сталкивался с пластом наработок, которые уже не мог изменить, так как на их разработку уже потрачено время и деньги. Каждый такой компромисс ломал видение законченного продукта. В итоге, скорее всего, на свет появился франкинштейн, которого компания решила таки завершить из-за того, что бросать уже было дорого.
Комментарий недоступен
Однако корпорации продолжают покупать студии, а не конкретных людей
"Хорошо делай - хорошо будет"
Комментарий недоступен
Долго шел к этой мысли ?
Какой?)
1. Один руководитель с чётким виденьем итогового состояния продукта.
2. Понимание целей и задач, для которых производится продукт.
3. Контроль качества каждого аспекта производства продукта.
4. Опыт. У руководителя и у исполнителя.