Мощно харкнул
Ну если девочка написала, то можно дать скидку
Мизогинный коммент чек
Спасибо тебе за прочтение!
Нет, это был я в пять утра после тяжелого дня
Тут Atomic Heart скорее скелет для рассказа. Само собой пока игра не вышла вглубь не покопаешь
Но это сборное мнение не то, что я хотел сказать. Так что предлагаю перечитать
Ну кстати возможно, в неё тоже играл
Все и так в курсе про SWAT, да и каким макаром оно тут надо, если это не предмет обсуждения?
Хз, мб удалили, но я точно такую штуку делал в доме героинщиков
Вообще нет, но как-то даже подходит
Ребят, я в афигах, чё такое?(
ДА, вот в этом вся фишка и есть. Это история об изменении моральных ориентиров и окна Овертона в окунувшееся в средневековые условия общества. Хотя вроде и о телефонах, и о ТВ программах, и о культуре все помнят, но первоочередные нужды подталкивают к уродливым действиям
Так так докопаться и до Властелина колец можно, в простонародье "до столба" . В целом придирки к логике это очень низкий уровень оценки, ведь это про людей история, а не логистические схемы выживания в средневековом мире. Последнее ни о чём общем не говорит и ни на какую тему не рассуждает
Да я клянусь, сам со скепсисом сел за прохождение и втянувшись оценил сюжет. Сайд квесты там писательское золото, из раза в раз ставящее игрока в неудобное положение
Нет, история вообще не про это
Так а к истории, причём хорошо написанной, это какое отношение имеет? Я призываю игру как произведение оценить, а не считать ассеты и полигоны аки Ваномас
Поправил ошибочку. Искренне считал, что так и даже не подумал фактчекнуть, сори
Ну и в целом лучше бы с материалом ознакомился, нежели категорично обрубать, поэтому сюжет DL2 и не заметили)
Ну извините, чо сказать
Не души, а, главная мысль вообще в другом
В целом подвязывается к внутреннему конфликту гг
Я для этого разбор и делаю, чтобы помимо побегушек-пострелушек более глубокую работу показать, которая внимания и стоит
А чё, надо?
Я человек не токсичный, но как смешно видеть, как Кортез сам себя в комментариях закапывает, лол
ДВАДЦАТЬ
ДВАДЦАТЬ
ОЧЕПЯТКА
Я говорю о стилистической вторичности. Одна игра это союз Ори с Оверлордом, вторая Грань будущего с Чужим и дальше по списку. Аркейн просто верны тем инструментам, которые у них есть. Стилистически Deathloop это пушка из 60-х.
Геймплей это инструментарий повествования, а не суть проекта. Суть проекта в его ценности как произведения, о чём оно рассказывает и каким образом повествует через игровой процесс или мир
Найс приравняли всем, кому не зашло, в графонодрочеров и быдляк. Хотя, сука, каждый первый оригинальный проект отдаёт вторичностью, мы получаем очередной римейк, сиквел или спин-офф. Да в жопу такое ААА (Аркейн пасиба за Deathloop)
Я этот текст писал чтобы вы по поводу тэга тут срались что ли, ребята
Да, посмотри видео по Prey на этом канале, ты наверняка изменишь мнение
Тем временем