Вы узнаете из каких сегментов строиться публичные речь. Каковы законы построения выступления. Как организовать части выступления в единое целое, достигая результата. Узнаете основные законы захвата внимания, при помощи голоса, пластики, вовлечения, пространства, построения речи и других составляющих выступления и возможностей спикера.
А если в момент удара грома добавить например появление какого либо персонажа или самопроизвольного действия окружающих предметов...В качестве эксперимента сделал такой момент с молнией(эффект засветки), звуком грома и через секунду у игрока начинает барахлить фонарик, свет то тухнет, то снова включается.Такой приём уже есть, он классический для большинства хоррор произведений, не знаю, зачем ты используешь его для фонарика. По классике вспышка молнии озаряет монстра, сцену смерти/постсмерти или что-то ключевое. Проблемный фонарик лучше реализовать, когда нужен источник света или спустя некоторое время. То есть игрок бегал треть игры, светил куда хочет и как хочет, а затем фонарик начал барахлить, тем самым выбивая один из столпов уверенности.
Также, между молнией и громом должна быть задержка, скорость звука, скорость света, хуё-моё.
Тупики не нужны. Нужен мотив для исследования или бегства.
Вообще я сам страдалец по грамматике, но надеюсь ты просто накатал пост, а текстовку хотя бы в ворде гоняешь, ошибок много.