У меня есть другой HDMI и я подключил его, тоже самое. На втором телевизоре Samsung работает всё без проблем и на родном проводе.
Нет, к сожалению это не помогло.
Видимо Toshiba действительно сосёт. Я сейчас перетащил консоль к отцу в комнату и подключил к прошлому своему телевизору Samsung и знаешь что? НИЧЕГО! Всё работает исправно.
Да, тоже читал все эти ответы про кабель, но на прошлом телевизоре Samsung такого не было. Телевизор поменял пару месяцев назад.
К сожалению замена разьема не решает ситуацию.
Заходил через вай фай. Через мобильную сеть приложение дальше стартового экрана не загружается. Язык стоял английский. Не думаю что это как то влияет. Надо пробовать дальше и в разные дни как я понял. Ибо вчера я действительно очень долго сидел и тыкал на повторную отправку сообщения. Сегодня всё пришло с первого раза. Оператор МГТС.
Привет!
Вчера тоже начал пробовать получить смс к повторному логину в приложение. Весь день не приходила смс от слова совсем. Через сотовый интернет вообще в приложение не заходило. Пробовал и с впн и переустановить и тп. Сегодня повторно решил попробовать и смс пришла сразу же. IOS последней версии.
Вообщем как то так))
Смена кабеля не решает проблему, прикол в телевизоре, так как на втором самсунге всё работает и с родным HDMI.