Cold Day In Gamedev Hell

+2384
с 2022

DTF как вредная привычка...

115 подписчиков
5 подписок
Релиз Unreal Engine 5.4 Preview 1
Релиз Unreal Engine 5.4 Preview 1

Улучшенная производительность, Nanite Tessellation, Motion Matching и множество других крутых фич.

307307 показов
909909 открытий
InstaMAT от Abstract Group или новое слово в текстурировании

Сегодня состоится публичный релиз InstaMAT от немецкой компании Abstract Group GmbH & Co, которая занимается разработками в области трехмерной графики (авторы InstaLOD, InstaREC и RSX Engine).

3.2K3.2K показов
276276 открытий
Вышел Unreal Engine 5.3
Вышел Unreal Engine 5.3
5.7K5.7K показов
2.5K2.5K открытий
Руководство по работе с Normal Edge Decals от Леонардо Иецци
Руководство по работе с Normal Edge Decals от Леонардо Иецци

В данном руководстве от художника Леонардо Иецци (Leonardo Iezzi) рассматривается подход с использованием Normal Edge Decals, создание необходимых карт/геометрии и способы их применения.

10K10K показов
20K20K открытий
33 репоста
Плотность текселей и немного теории текстур от Энтони О'Доннелла
Плотность текселей и немного теории текстур от Энтони О'Доннелла
31K31K показов
34K34K открытий
44 репоста
Моделирование в Fusion 360, Blender и ZBrush: штурмовая винтовка Sabre
16K16K показов
5.2K5.2K открытий
44 репоста
Моделирование ретро фотоаппарата в Blender: разбор проекта «Фотоснайпер»
Моделирование ретро фотоаппарата в Blender: разбор проекта «Фотоснайпер»

В своём интервью сайту GamesArtist художник Антон Кайдалов рассказал о своём персональном проекте «Фотоснайпер». Для создания фотореалистичной модели фотор…

7.6K7.6K показов
1.1K1.1K открытий
Моделирование пневматической дрели с помощью Fusion 360, MoI3D и ZBrush
6K6K показов
1.1K1.1K открытий
11 репост
Создание стилизованных 3D моделей с помощью 3ds Max и ZBrush на примере проекта Metal Slug Tribute: Dragon Nouske
Создание стилизованных 3D моделей с помощью 3ds Max и ZBrush на примере проекта Metal Slug Tribute: Dragon Nouske

Разбор художественной составляющей проекта Metal Slug Tribute: Dragon Nouske от художника по окружению Ранко Прозо (Ranko Prozo). В статье будут рассмотрены такие этапы как арт-дирекшен, блокаут, скульптинг, создание лоу-поли, создание…

7.3K7.3K показов
997997 открытий
11 репост
Моделирование окружения в Maya: создание сцены «Заброшенный город» в стиле The Last of Us и Dying Light

Художник по окружению Андрей Егоров поделился своим подходом к работе, лежащим в основе проекта «Заброшенный город». Он рассказал о работе с модульными элементами и показал простой способ настройки света. В работе были использованы Maya, Substance 3D Painter и Unreal Engine 5

13K13K показов
1.8K1.8K открытий
Как настроить освещение для игровой локации в Unreal Engine: Часть 1
Как настроить освещение для игровой локации в Unreal Engine: Часть 1

Старший художник по свету Юрий Воробьёв, поделился подробным гайдом по настройке освещения для игровой локации.

15K15K показов
7K7K открытий
55 репостов
Моделирование в Blender: создание фотореалистичной модели рыболовного судна «Мария-Луиза»
<i><a href="https://www.artstation.com/artwork/oA4dAJ" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">"Мария-Луиза"</a></i>

Все на борт! Мы отправляемся в эпичное путешествие по процессу создания «Марии-Луизы». Художник Франсуа Ларриё расскажет о том, как он использовал Blender, Substance, Photoshop, Marvelous Designer и Marmoset Toolbag для создания своего гиперреалисти…

8K8K показов
1.5K1.5K открытий
11 репост