Стало морально плохо после двадцати часов
Стало морально плохо после двадцати часов
320320
3636
1111
66
22
11
11

Как я писал в другом посте, эти фальшивые выживания на 1хп сделаны для стримеров, чтоб типа крутые моменты создавать, а они и рады подыгрывать. Но это сработает максимум 1-2 раза, дальше все всё поймут. Какой смысл в игре, где нарушаются правила в угоду игрока? Если получил урон больше, чем текущее хп, значит умер, здесь всё предельно просто. Но нет, калифорнийским пусичкам такое не понравится, они могут расстроиться и впасть в депрессию.

79
Ответить

Самое обидное, что это скрытая механика. Типо в норм игре можно было б назвать это типо:

Вы желаете включить систему последнего шанса?

Но тут об этом подло умалчивается и нельзя даже выключить в настройках.

59
Ответить

В Elden Ring такая же система есть, но там это и противников касается

6
2
Ответить

О эту хуйню я еще в мире танков видел))

11
Ответить

Сама механика норм, с четкими правилами. Её потянули из слешеров, в которых можно испытать челлендж и в них она смотрится уместно. Насчет вейлгварда уже хз, я так понял он слишком легкий сам по себе, что эта механика в нём как собаке пятая нога.

4
Ответить

это было заметно в первые 20 минут игры на кошмаре, когда до гордыни доходишь и он с удара сносит 33% хп, при этом не убивая когда у тебя хп ровно на удар или меньше

3
Ответить

Хм, в голову сразу клетки пришли и там нормально смотрится и работает. Хотя в рпг может не сильно уместно выглядеть

Ответить