Добавить обложку
+419

Тёплое Лето

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

351 комментарий

Всё, как в детстве: обзор Spyro Reignited Trilogy
0

Не для полёта, а для планирования. Если не надо зажимать, то спасибо за подсказку. Но сильно удобнее от этого не становится.

Всё, как в детстве: обзор Spyro Reignited Trilogy
2
Всё равно оно убогое. Проблема вот в чём. Камерой управляешь правым стиком. Там же справа на квадрате разгон и на крестике прыжок. Вот теперь представь как в это играется, если тебе нужно допрыгнуть до какой-то платформы с разбега, и эта платформаразвернуть

Всё равно оно убогое. Проблема вот в чём. Камерой управляешь правым стиком. Там же справа на квадрате разгон и на крестике прыжок. Вот теперь представь как в это играется, если тебе нужно допрыгнуть до какой-то платформы с разбега, и эта платформа находится за углом. Ты жмёшь на квадрат, не отпуская квадрата тебе нужно дважды нажать крест и зажать его... и в полёте ещё камерой управлять. И ничего ты с этим не сделаешь - управление нельзя переназначить! А две схемы (оригинальная и альтернативная) раскладки, предлагаемые разработчиками, не меняют этого трындеца. Спасибо хоть что огонь догадались поставить на правый триггер.

Свой путь: почему RDR 2 может не задать никаких новых трендов в жанре
0
Дискляймер. Для меня RDR2 одна из игр года, и не подумайте что я её хейчу. Но здравого докапывания, думаю, ей не помешает. Как по мне мелкие детали сильно подводят игру. И всё потому, что ты не знаешь, что в этой игре сработает, а что нет. Приведуразвернуть

Дискляймер. Для меня RDR2 одна из игр года, и не подумайте что я её хейчу. Но здравого докапывания, думаю, ей не помешает. Как по мне мелкие детали сильно подводят игру. И всё потому, что ты не знаешь, что в этой игре сработает, а что нет.

Приведу пару примеров.
Ты одеваешь маску и начинаешь творить беспредел. Всё хорошо, пока не приходят законники, которым почему-то твоя маска абсолютно пофиг. Ты всё равно огребаешь штрафы на свою голову.
Или случайно сбиваешь на лошади какого-нибудь мужика в поле. Ну бывает... несчастный случай, трагедия, но... не пропадать же добру! Ты обшариваешь карманы невинно-убиенного трупа... и тут же загорается мерзотный красный значок снижения репутации. Кто? Откуда? Почему? В округе-то никого не было!
Или слышишь крики "Помогите!" - какой-то мужик на лошади везёт связанную девушку. Мужику сносишь башку. Лошадь останавливаешь. Женщину спасаешь. Всё казалось бы хорошо... Но только ты начинаешь обыскивать сумки у лошади похитителя, девушка с ужасом убегает. Зато в одном из сюжетных квестов ты, похищая повозку, валишь ни в чём неповинных людей, и тебе за это вообще ничего.

Ну и ещё один пример для больше наглядности того, что я хочу сказать. В одном из заведений ты замечаешь потайную комнату. Подслушиваешь что там происходит. Там прячутся бандиты. Ты идёшь к владельцу заведения. Наставляешь на его револьвер и говоришь чтобы открыл комнату. Соответственно бандиты нападают на Артура, получают по пуле в лоб... Казалось бы! Но на стрельбу внезапно сбегаются законники и на тебе уже 100 баксов штрафа. Следует похожая ситуация в другом городе. У владельца заведения тоже... "скелеты в шкафу". Но ты наученный горьким опытом уже задумаешься "А стоит ли?" - ну конечно же стоит, чего терять-то, кроме пары сотен баксов (по меркам игры сумма не маленькая) и десяти минут улепётывания от законников и езды до почты. И внезапно ты заходишь в подвал, грабишь заведение по полной... И тебе за это НИЧЕГО!

И вот такая вот фигня вся и всюду. Игра предлагает кучу механик... Но некоторые, казалось бы, логичные вещи в ней могут не работать. А другие работают. В игре можно распрягать коней из телеги, но запрягать нельзя. Одним животным нужно аккуратненько всаживать пулю в лоб, чтобы не испортить шкурку, других хоть из дробовика на фарш кроши, и со шкуркой ничего не случится. В одних квестах тебя объявляют в розыск, в других ты полгорода выпиливаешь и тебе ничего.

И в чём проблема. Ты зачастую боишься в этой игре что-то попробовать, потому что не знаешь как оно обернётся. В сюжетных квестах тебя ВЫНУЖДАЮТ делать плохие поступки, но репутация не снимается. Зато в обычной игре любая случайность или мелочь приводит не пойми к чему. Вот в Ассассинах тебе дали мир, дали правила... Всё примитивно до одури, но тебе в целом понятно что ты можешь делать, а что нет. Игровые условности, все дела. И в RDR2 куча игровых условностей, но система скриптов переусложнена. И к этим условностям, в отличие от других игр подобного толка, приходится очень долго привыкать, потому что иногда они подчиняются логике, а иногда работают абсолютно рандомно.

Kotaku: Blizzard планировала показать первый тизер Diablo 4 на открытии BlizzCon 2018
7
Blizzard уже много раз обжигались на том, что анонсировали проекты слишком рано. Впомнить хотя бы так и не увидевшие свет долгострои типа "StarCraft: Ghost" и "Titan"... И нелёгкую судьбу "Warcraft III" и "Diabloразвернуть

Blizzard уже много раз обжигались на том, что анонсировали проекты слишком рано. Впомнить хотя бы так и не увидевшие свет долгострои типа "StarCraft: Ghost" и "Titan"... И нелёгкую судьбу "Warcraft III" и "Diablo 3", которые сильно отличаются от обещанных на анонсе игр, за что, собственно Blizzard и огребли от фанатов. И если тому факту, что "Warcraft III" так и не стал РПГ/стратегией в отрытом мире, мало кто расстроился, то вот уход от серьёзного тона Diablo расстроил многих фанатов, за что, кстати, многие до сих пор ненавидят третью часть.
Blizzard свою ошибку учли и отказались от ранних анонсов... Что не отменяет того, что "Diablo Immortal" - это какая-то фигатень.

Насущные вопросы по Red Dead Redemption 2
8
Насколько я понял, энергия не то чтобы не тратится совсем, но тратится заметно дольше. Если бездумно наяривать "х", то лошадка свалится через минуту. Если же размеренно жать в такт, то и минут 5 проскачет.

Насколько я понял, энергия не то чтобы не тратится совсем, но тратится заметно дольше. Если бездумно наяривать "х", то лошадка свалится через минуту. Если же размеренно жать в такт, то и минут 5 проскачет.

Плотва и Распутин — игроки дают имена лошадям в Red Dead Redemption 2
0
Приехал на конюшню. Сделал чёрному коню белые косички на гриве и хвосте. Конь стал похож на чмошника. Так и назвал его - Чмошка... Но тут мне во все экран вылезает надпись "Имя не прошло проверку на ненормативную лексику". Ну и ладно... Назвал коня Ноунэйм. На нём и катаюсь.

Приехал на конюшню. Сделал чёрному коню белые косички на гриве и хвосте. Конь стал похож на чмошника. Так и назвал его - Чмошка... Но тут мне во все экран вылезает надпись "Имя не прошло проверку на ненормативную лексику". Ну и ладно... Назвал коня Ноунэйм. На нём и катаюсь.

Почему в играх Rockstar нет русской озвучки — старый вопрос, не требующий ответа
15
Ох сейчас чую минусов отгребу... Но всё же выскажу непопулярное мнение. Локализации от Blizzard, мягко говоря, переоценены. Для своего времени локализация Wacraft 3 была эдаким прорывом, т.к. дубля делали под руководством самих Blizzard. Но сейчасразвернуть

Ох сейчас чую минусов отгребу... Но всё же выскажу непопулярное мнение.
Локализации от Blizzard, мягко говоря, переоценены. Для своего времени локализация Wacraft 3 была эдаким прорывом, т.к. дубля делали под руководством самих Blizzard. Но сейчас... сейчас он, мягко говоря, режет уши. Относительно недавно запускал игру... и если к озвучиванию юнитов внутри самой игры претензий нет, то диалоги - это просто ад. Актёры кривляются, переигрывают, иногда недоигрывают, местами совершенно не попадают в образ... И ведь эту озвучку я когда-то ставил в пример!
Следующей жертвой русского дубляжа стал World of Warcraft. Я начинал играть ещё в классике, когда русского языка в игре не было даже в планах. Успел привыкнуть к названиям, к голосам героев... И вот стали всех принудительно загонять в русскую версию игры. В то время актуальным контентом был остров Sunwell. И был там инст на 5 человек. Первый босс. Долбанутый эльф, который накачивался маной и сходил с ума. Ну и вот на второй фазе, обдолбившись магией, он начинал орать "I am a god!" - и делал он это настолько смачно и истерично, что от эстетизма и аутентичности актёрской игру реально шли мурашки по коже. Я раз за разом ходил в инст, чтобы услышать это... И вот вышла русская версия. И что я там услышал? Писклявое переигрывание в духе дубляжа детских мультфильмов 90ых "Йа боооог!
Магия пропала.
С Diablo 3 была примерно такая же ситуация. Дело в том, что игра изначально вышла на английском языке, а русскую озвучку подтащили чуть позже. И было с чем сравнивать. И снова фирменный близзовский пафос превратился в карикатурное переигрывание.
Про StarCraft 2 ничего не скажу - сравнивать не с чем. Да и в дополнениях к WoW дальнейших вроде бы научились озвучивать более-менее сносно... А сейчас в целом на сюжетные игры забили, поэтому и обсуждать-то особо нечего. Но... Но вот так.
Я не против русского дубляжа. Родную речь на слух я воспринимаю гораздо проще, чем английскую, потому что не могу сходу переключиться в голове на английский и воспринимать её без внутреннего синхронного перевода. Поэтому, если дубляж в игре имеется, пусть и корявый, то предпочту играть с ним... Если конечно он не совсем уж ужасный, как, например, в последних "Ассассинах"...
И всё же насчёт "отличного дубляжа" я бы поспорил. И даже на примерах.

Игроки сумели запустить демо World of Warcraft Classic за неделю до релиза — только без NPC
0
Это, мягко говоря, передёргивание. Просто были спеки узконаправленные под конкретные задачи: универсальные, PvP, PvE, для игры в команде, для игры соло... и для многочисленных уникальных ситуаций в рейдах. Причём, не из каждого класса можно былоразвернуть

Это, мягко говоря, передёргивание. Просто были спеки узконаправленные под конкретные задачи: универсальные, PvP, PvE, для игры в команде, для игры соло... и для многочисленных уникальных ситуаций в рейдах. Причём, не из каждого класса можно было сделать что-то. Порой приходилось часами искать персонажа нужного класса с каким-нибудь перком специальным. Само собой все хотели прожимать, и мало кто затачивал себе спек... ну например под дебафф какого-нибудь босса, в ущерб дамагу. Зато такие люди практически гарантированно попадали в рейд.
Само собой ни о каком балансе и речи не шло. Но и полезность классов не измерялась жирностью танков или DPS у дамагеров. Играли for fun. И было норм. Хочешь быть хилом, чтобы тебя чаще брали в данжи и рейды? Готовься страдать на квестинге, но зато ты всегда будешь в топ-шмоте по уровню и не будет проблем с поиском пати в подземелья. Хочешь быть магом-нагибатором? Готовься сидеть часами на замене в надежде, что в рейде решат кого-нибудь поменять. Всё честно!

Ну и в целом это были другие времена. Запоротые спеки в RPG - это норма тех времён. Часть геймплея, так сказать. И WoW был в этом плане весьма либерален, потому что позвонял перераспределить перки. В некоторых MMORPG было куда жёстче с этим. Запорол? Качай нового перса!

Пользовательский рейтинг RDR 2 на Metacritic опустился до 7,8 и 5,6 — началась «война оценок»
2

Если играть в 4k - да. Там Рокстары накосячили с апскейлом, в результате чего игра выдаёт лютейшее мыло. в fullHD разница не настолько уж велика и на PS4pro игра выглядит великолепно.

Трагедия на Диком Западе: обзор Red Dead Redemption 2
0

Да фиг с ней с первой частью! Тут есть небольшие спойлеры второй - и вот это реально бесит.

Игроки снизили рейтинг Shadow of the Tomb Raider в Steam после начала акции со скидкой
2
Скотство в том, что за 2 недели до этого я купил игру за 3700. А сейчас за эти деньги можно купить полное издание с сезонником, в то время как сезонник стоит 2000. Ну блин... Делали бы и на сезонник тогда уж скиду чтоли... А то просто как-то обидноразвернуть

Скотство в том, что за 2 недели до этого я купил игру за 3700. А сейчас за эти деньги можно купить полное издание с сезонником, в то время как сезонник стоит 2000. Ну блин... Делали бы и на сезонник тогда уж скиду чтоли... А то просто как-то обидно чтоли... Да, прошёл. Да, понравилось. Но ситуация ровно такая же, как и у тех, кто в своё время брал полное издание Destiny 2. Вместо того, чтобы как-то поощрять игроков, лояльных к серии, издатель их доит гораздо сильнее, чем тех, кому по-большому счёту на серию пофиг.

Против правил: шедевры кинематографа, которые мы не оценили
1
Ну а ещё "Безумный Макс: Дорога Ярости". Фильм очень утомил. Когда выходил из зала, было ощущение, что я только что прокатился автостопом с дальнобоем... Ну или 2 часа играл в "Desert Bus". Половину фильма я ждал, когда же героиразвернуть

Ну а ещё "Безумный Макс: Дорога Ярости". Фильм очень утомил. Когда выходил из зала, было ощущение, что я только что прокатился автостопом с дальнобоем... Ну или 2 часа играл в "Desert Bus". Половину фильма я ждал, когда же герои куда-нибудь приедут и начнётся сюжет. Приехали, подумали... и поехали обратно! Браво! Да, снят круто. Да, экшончик не плохой. Да, фильм не про сюжет. Но лично мне физически было смотреть его тяжело.

Против правил: шедевры кинематографа, которые мы не оценили
1
Лично у меня это "Побег из Шоушенка" и "Зелёная миля". Эти фильмы плотно зависли в топах всяких кинорейтингов. Но лично я оба фильм смотрел скучая. И я не хочу сказать, что мне эти фильмы совсем не понравились. Просто ониразвернуть

Лично у меня это "Побег из Шоушенка" и "Зелёная миля". Эти фильмы плотно зависли в топах всяких кинорейтингов. Но лично я оба фильм смотрел скучая.
И я не хочу сказать, что мне эти фильмы совсем не понравились. Просто они какие-то... стерильные, словно их снимали по лекалам. Открыли учебник по кинематографии и по всем правилам сценарий накатали, свет поставили, ракурсы выдержали... Но они не держат в напряжении, не заставляют переживать, слезу давят без изыска, не содержат в себе какие-то глубокие мысли. Оба этих фильма не оставили у меня абсолютно никакого послевкусия. Посмотрел и забыл.

Insomniac показала три костюма Человека-паука из первого дополнения для Spider-Man
0
Зачистка лагерей, испытания, и даже коллектблы - да. Норм. Всё это выполнять было весело. Но преступления в открытом мире, которых по сути только 4 типа (остановить машину, наркоманы, ограбления и тупо драки)... Я в упор не понимаю нафига их былоразвернуть

Зачистка лагерей, испытания, и даже коллектблы - да. Норм. Всё это выполнять было весело. Но преступления в открытом мире, которых по сути только 4 типа (остановить машину, наркоманы, ограбления и тупо драки)... Я в упор не понимаю нафига их было размножать аж по 20 (!!!!) на КАЖДЫЙ район?! Как по мне - это ничем не лучше сбора каких-нибудь сундуков в Ассассинах. И да... Казалось бы: не хочешь - не делай. Но зачем этот мусор вообще в игру завезли?

Insomniac показала три костюма Человека-паука из первого дополнения для Spider-Man
0
А какая разница - залпом или нет? Они и без того мало из себя интереса представляют. Пару раз ещё весело. Потом это уже абсолютно унылая рутина, сделанная по принципу "лишь бы растянуть игру".

А какая разница - залпом или нет? Они и без того мало из себя интереса представляют. Пару раз ещё весело. Потом это уже абсолютно унылая рутина, сделанная по принципу "лишь бы растянуть игру".

Геймер Hakoom «выбил» 1691 платиновый трофей PlayStation и установил мировой рекорд Гиннеса
2
Кто-то бухает днями напролёт, сидя на кортах в падике. Кто-то в дотку и фортнайт накатывает по 10000 часов. Кто-то крестиком вышивает. Ну а кто-то любит выбивать ачивки. Почему бы и нет? Может кому-то плевать на сюжет и он просто любит геймплей? А ачивки дают какую-никакую цель ещё позависать в понравившийся игре.

Кто-то бухает днями напролёт, сидя на кортах в падике. Кто-то в дотку и фортнайт накатывает по 10000 часов. Кто-то крестиком вышивает. Ну а кто-то любит выбивать ачивки. Почему бы и нет?
Может кому-то плевать на сюжет и он просто любит геймплей? А ачивки дают какую-никакую цель ещё позависать в понравившийся игре.

Геймер Hakoom «выбил» 1691 платиновый трофей PlayStation и установил мировой рекорд Гиннеса
7

Ну и где у меня написано "не выбиваешь платину = вообще не играешь в игру"? Ну это же реально бред приписывать человек то, чего он не только не говорил, но и не имел ввиду.

Геймер Hakoom «выбил» 1691 платиновый трофей PlayStation и установил мировой рекорд Гиннеса
0

Я просто не знал что одна и та же игра из разных регионов засчитывается как разные.

Геймер Hakoom «выбил» 1691 платиновый трофей PlayStation и установил мировой рекорд Гиннеса
14

Не понять сарказм, приписать человеку слова, которых он не говорил, и нахамить, ответив на свой же собственный бред, - вот где на самом деле логика сломана.

Геймер Hakoom «выбил» 1691 платиновый трофей PlayStation и установил мировой рекорд Гиннеса
0

Теперь, собственно, вопрос... Я вижу, что у него игры пройдены не только с разных платформ, но и с разных регионов. А разве регион можно менять на одном аккаунте?

Геймер Hakoom «выбил» 1691 платиновый трофей PlayStation и установил мировой рекорд Гиннеса
1
Вот так стало яснее. Чекнул его аккаунт. И правда: большая часть игр - это всякий инди-мусор, где платина берётся максимум за час. Ну тогда это проясняет ситуацию. Т.к. в большинстве действительно сложных и задротских игр у него ситуация абсолютно такая же, как и у любого среднестатистического игрока...

Вот так стало яснее. Чекнул его аккаунт. И правда: большая часть игр - это всякий инди-мусор, где платина берётся максимум за час. Ну тогда это проясняет ситуацию. Т.к. в большинстве действительно сложных и задротских игр у него ситуация абсолютно такая же, как и у любого среднестатистического игрока...

Геймер Hakoom «выбил» 1691 платиновый трофей PlayStation и установил мировой рекорд Гиннеса
3

5 лагерей на всю игру, и те абсолютно разные. Там нет свойственной ассассинам копипасты.

Геймер Hakoom «выбил» 1691 платиновый трофей PlayStation и установил мировой рекорд Гиннеса
0

Т.е. он должен играть по 15 часов в день. Но при этом ещё умудряется работать... А ещё у него семья и дети есть... Да и спать иногда надо бы! Ну фиииг знает...

Геймер Hakoom «выбил» 1691 платиновый трофей PlayStation и установил мировой рекорд Гиннеса
2
Мутная история на самом деле. Не верю я что один человек может выбить столько 1600 платин. Терзает сомнение, что там несколько человек с одного аккаунта упарываются. Иначе я просто представить не могу как такое возможно чисто по времени. Да и как проверить честность этого достижения? Свечку-то никто не держал...

Мутная история на самом деле. Не верю я что один человек может выбить столько 1600 платин. Терзает сомнение, что там несколько человек с одного аккаунта упарываются. Иначе я просто представить не могу как такое возможно чисто по времени. Да и как проверить честность этого достижения? Свечку-то никто не держал...

Геймер Hakoom «выбил» 1691 платиновый трофей PlayStation и установил мировой рекорд Гиннеса
57
Как, собственно, и игры. А ещё фильмы, музыка, чтение статей на DTF... Остаётся только жрать, срать, спать, работать и размножаться. Всё остальное - это трата времени... Да и в целом во вселенском масштабе мы даже не пыль, а так... нечто стремящееся к нулю в бесконечности.

Как, собственно, и игры. А ещё фильмы, музыка, чтение статей на DTF... Остаётся только жрать, срать, спать, работать и размножаться. Всё остальное - это трата времени... Да и в целом во вселенском масштабе мы даже не пыль, а так... нечто стремящееся к нулю в бесконечности.

Фантастика в Assassin’s Creed: восход и падение Первой цивилизации
0
1. Про размер аудитории я ни слова не писал. Может она не большая, но мнение достаточно распространено и довольно часто озвучивается. 2. Нет. Не соглашусь. Играл во все части. И современная часть не так сильно коробила до третьей части включительноразвернуть

1. Про размер аудитории я ни слова не писал. Может она не большая, но мнение достаточно распространено и довольно часто озвучивается.
2. Нет. Не соглашусь. Играл во все части. И современная часть не так сильно коробила до третьей части включительно, где ей отводилась достаточно значимая и полноценная часть сюжета. Начиная с Black Flag, считаю, лучше бы её не было вообще. Раздражающие и бесполезные отрывки игры. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. Ваше мнение может отличаться. Но, как по мне, вся эта чушь с исследованием воспоминаний для разработки игр, зарождение искусственного интеллекта в Анимусе и вот это вот всё... ну такое! Потому что никакого развития всё это не получило. Видимо Юбы понятия не имеют куда всё это должно привести.

Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью
2
Да никто кроме PR'щиков системой Nemesis не восхищался! Разработчики обещали генерацию сюжета и уникальных ситуаций. А на деле мы получили обычную генерацию иерархии орков в скучной избе-дрочильне. Вот и вся хвалёная Nemesis!

Да никто кроме PR'щиков системой Nemesis не восхищался! Разработчики обещали генерацию сюжета и уникальных ситуаций. А на деле мы получили обычную генерацию иерархии орков в скучной избе-дрочильне. Вот и вся хвалёная Nemesis!

Фантастика в Assassin’s Creed: восход и падение Первой цивилизации
7
По мнению части аудитории (к которой отношусь и я) вся ассассинская серия только выиграла бы, если бы из неё под корень выпилили всю эту хрень с ассассинами, предтечами, анимусом и прочей ерундой, и оставили только историческую часть. Потому чторазвернуть

По мнению части аудитории (к которой отношусь и я) вся ассассинская серия только выиграла бы, если бы из неё под корень выпилили всю эту хрень с ассассинами, предтечами, анимусом и прочей ерундой, и оставили только историческую часть. Потому что пришита она белыми нитками и местами тупо ломает атмосферу. Потому что зачастую вся эта ерунда нужна лишь для того, чтобы внезапно возникнуть в конце игры. А то и вовсе где-то в побочках...
Ну, либо, как вариант, наоборот - добавить в игру больше связи с исторической частью и основным сюжетом. А то как-то и ни туда, и ни сюда.

Assassin's Creed: Odyssey — больше RPG, чем многие RPG
2

Если уверен в игре и хочешь предзагрузить её, чтобы начать играть со всем миром вместе - why not? Вот предзаказы на ранней стадии игр, о которых ты ничего не знаешь, вот это "ну такое".

Канал CBS потребовал фанатов прекратить работу над копией корабля «Энтерпрайз» из «Звёздного пути» на движке Unreal
3
Выгода практикантам, сидящим в юридическом отделе. Собственно это их задача - придираться ко всему, к чему можно придраться... И им плевать на контекст нарушения авторских прав - будь то пиратское распространение, обзоры на ютубе или фанфики. В чёмразвернуть

Выгода практикантам, сидящим в юридическом отделе. Собственно это их задача - придираться ко всему, к чему можно придраться... И им плевать на контекст нарушения авторских прав - будь то пиратское распространение, обзоры на ютубе или фанфики.
В чём выгода? В данном случае ни в чём, кроме того, что кто-то получит премию. А вообще Стартрек - это франшиза. На ней деньги зарабатывают. И вот этот вот виртуальный музей вполне себе может увести некоторую часть аудитории от официальных продуктов. И не факт что официальная альтернатива когда-либо будет существовать. Юридический отдел это не волнует.
В общем это обычный бизнес-цинизм. Не более.

Внимание к деталям в играх — часть 4
0

Ну там один раз заметишь что-то... И потом понеслась! Начинаешь видеть всякое - и что есть, и чего нет. Это я ещё не всё скинул)

Konami представила переиздание Castlevania: Symphony of the Night и Rondo of Blood для PS4
2

У меня довольно большие руки и... фиг знает. Всё там на свище удобно. Джойконы настолько удобны, что потом дуалшок 4 кажется каким-то громоздким девайсом, который лениво держать)

THR: New Line ведёт переговоры о производстве ремейка корейского зомби-хоррора «Поезд в Пусан»
0
"Американский" "Дзю-он" снимал японский режиссёр, который поставил оригинал. Снимал в Японии и половина актёрского состава - японцы. Да и фильм-то сюжетно отличается, так что это скорее просто другая история про ту же страшилку, а не ремейк. А вот третью часть снимали американцы полностью... И это отвратительный фильм!

"Американский" "Дзю-он" снимал японский режиссёр, который поставил оригинал. Снимал в Японии и половина актёрского состава - японцы. Да и фильм-то сюжетно отличается, так что это скорее просто другая история про ту же страшилку, а не ремейк. А вот третью часть снимали американцы полностью... И это отвратительный фильм!

Death Stranding и египетские боги: новые детали теории
-1

В упор не вижу там "головного убора фараона". Да даже если оно там и есть это ещё ни о чём не говорит.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления