На TJ (если что, они с DTF в одном офисе сидят и одном издательству принадлежат) есть схожая рубрика. И там гостям нормальные вопросы задают. Если гость не дегрод. А тут... Сергей Лукьяненко долго трудился, чтобы заработать себе сомнительную репутацию. И вот плоды этого "труда".
В чате сообщения тёрлись одно за другим. Вот только парочку троллей заткнуть - это не проблема. А когда человека ненавидит большинство - тут разве что совсем комменты закрывать.
Ой... В 90ые УЖЕ переводились Шекли, Желязны, Филипп Дик, Лем, Азимов, Херберт... Лично у меня до сих пор лежат на полках издания тех годов. С кучей косяков в переводах, с отвратительной полиграфией, морем опечаток... Но вообще-то все эти авторы были на слуху и популярны. А к пейсателю слава пришла уже в начале нулевых.
Ну просто в те времена ещё не научились особо выбирать и не видели какой-то большой разницы между Стальной Крысой и каким-нибудь попаданцом Артёмом - спасителем галактик.
Так про Россию никто и не спрашивал) У нас вообще были гос.игры?)
Из того, что сразу вспомнилось...
"Dreamfall The Longest Journey" частично проспонсирована финским правительством. А точнее их аналогом министерства культуры.
"America's Army" - весьма годный клон Контр-страйка, пусть и сделанный с целью пропаганды. Вроде бы до сих пор жив работает на благо засирания мозгов молодых американцев.
CD Project пользовались активной гос.поддержкой Польши, когда создавали своих "Ведьмаков"...
Так он уже в Фонде Кино сидит.
Теряешь главное - эмоциональную превязку к героям, которая у тебя складывается в течение предыдущих частей. Концовка может не сработать. Третья часть - это не конец серии, но это, как минимум, завершение сюжетной арки, которая длилась 15 лет.
Да, в игре есть энциклопедия, где рассказаны события предыдущих частей. Да и при встрече со старыми персонажами тебе старательно разжуют кто это и откуда. Но потеряешь вот эту вот эмоциональную привязку, потому что персонажи будут для тебя чужими. И уж тем более сборная солянки из героев предыдущих частей, которая начнётся ближе к концу, впечатлений не произведёт.
При этом, в Kingdom Hearts 3 легко можно играть, положив большой болт на основной сюжет. Путешествие по диснеевским мирам, классный графон и отличный геймплей никто не отменял. Так что в любом случае от игры удовольствие получишь.
Но решать тебе. Я бы рекомендовал пройти хотя бы 1.5, 2.5 и 2.8. Окунаться во все спин-оффы будет тяжело, несмотря на то, что они вполне себе имеют значение для сюжета.
PS Не слушай тех, кто пишет, что сюжет в игре сложный. Это не правда. Просто игры подают тебе сюжет дозированно и ты успеваешь его усваивать. Если же концентрировать все события в получасовом пересказе, то там реально голова заболит.
Дело всё в том, что у него ещё с тех самых времён лежат гейм.доки всех запланированных частей. Он просто достал папку Shenmue 3, сдул с неё пыль и сделал игру. Словно и не прошло почти 20 лет. Финала истории никто и не обещал. В данном случае, как говорится, "ваши ожидания - ваши проблемы". С другой стороны, лично согласен, что надо было брать и завершать историю.
Ты забыл, что было с её рукой? В самом же начале показывают)
"Важно помнить ещё и о том, что в Death Stranding весь геймплей основан на обычной ходьбе" - автор в игру-то пробовал играть? Транспорт, строительство, перестрелки, прокладывание дорог... Точно весь?
Во время попыток блокировать Телегу "под раздачу" попали несколько маршрутов, которые я использовали по работе. Я отправлял в РКН несколько писем. Ни на одно из них до сих пор не пришло ответа. Пытался дозвониться до них. Телефон у них просто был недоступен. Т.е. связаться с ведомством было невозможно в принципе.
В итоге плюнул, проплатил VPN и успокоился.
И вот как-то смешно теперь читать такие заявления от главы Роскомнадзора. Ведомство-то может и нужное... Вот только работает оно не так, как надо. И борется-то оно с ветряными мельницами по сути. И по-моему оценочному суждению вреда от этой борьбы в разы больше, чем позже.
Да. Нужно. Обязательно. Иначе вообще ничего не поймёшь. Вторая часть - это по сути вторая глава одной истории. А ещё и аниме придётся между ними посмотреть.
Да, сюжет там простой... Но как минимум будешь уже знаком с миром и персонажами. Потому что во второй части тебе ничего объяснять не станут.
Проблема в том, что игры Ноти Дог имеют особенность не работать на низких сложностях. Проходил первую часть на средней сложности, и игра абсолютно не понравилась. Потом перепрошёл на максимальной, и я понял, что надо было ставить как минимум "высокую". Потому что только на этой сложности механики игры задействуются в полной мере и начинают работать.
В 12 лет "ребёнок" сам в состоянии найти и посмотреть то, что захочет. И спрашивать тебя не станет, чего ему смотреть, а чего нет.
Мем, видимо, делал человек, который ни разу женщин в чулках не видел живьём)
Ещё бы! Ты же подросток. Для тебя и снимали.
Спорно. Морковкой перед мордой можно разве что лошадь заставить идти... Ну и не особо далёких людей, которые наяривают во всякие фортнайты ради скинчиков. Куда важнее геймплей. Если бы в Зельде не были настолько приятные звуки, невероятный графический дизайн, дичайше удобное и приятное "на ощупь" управление... то фиг бы эти "цели" что-то спасли! В Зельду просто приятно играть. Даже без цели. А если игра говно, то хоть обложи игрока этими "целями" - играть будет уныло и игрок на игру скорее всего забьёт.
В честь выхода первого Думца на консолях его и прошёл. Зашло на отлично, несмотря на почтенный возраст игры. И да. Это был первый раз, когда я игру прошёл от и до полностью. В пиратскую молодость по сборникам гуляла версия, где была только первая глава. Да и к тому же уже во всю буйствовали Quake, Duke Nukem 3D, Blood... На их фоне Doom уже тогда, во второй половине 90ых, казался сильно устаревшим.
За Кастлу спасибо. Открыл для себя годную серию. Точнее, я о ней давно знал... Но знаком был только по первой части с NES, а она была на мой вкус ни о чём, поэтому к серии в целом не прикасался. Оказалось, что зря. Рублюсь сейчас в Симфонию. И это кайф, несмотря на почтенный возраст игры, её примитивность и устаревшие механики.
А вот и знатоки английского подъехали. В чём смысл твоего сообщения? Выпендриться тем, что ты знаешь язык? Молодец! Но не ты один его знаешь.
Не заливай только про уровень! Чтобы играть полноценно в "Persona 5" язык знать таки надо. И не то чтобы на начальном уровне. С учётом того, что игра наверное процентов на 70 состоит из диалогов знание языка в ней весьма критично.
С фигали? Это просто отличная игра. В VR в неё играть тяжко. Часик-два ещё можно побаловаться, но потом устаёшь.
Простой? Там оборот на обороте, слэнг и вот это вот всё. Даже более-менее зная слова, всё равно тяжело понимать на ходу что персонажи несут... Тот же Рюдзи в принципе нормально разговаривать не может, изображая из себя американского рэпера из гетто. Что бубнят персоны - это вообще за гранью. Не говоря уж о специальной терминологии (медицина, юриспруденция и т.д.), об аббревиатурах (BFF, PE, ASAF) и даже о старом английском в угоду художественности (вот эти вот "i am thou, thou art i"). Да фиг он там "простой"!
Простой английский - в Final Fantasy, в Kindom Hearts... да в той же Yakudza.
На самом деле и в Persona 5 ничего запредельного... Но всё же уровень по-выше. Игра отлично подойдёт, чтобы обогатить словарный запас при хорошем базовом знании языка. Порой, даже, складывается ощущение, что она для этого и делалась и специально не переводилась, потому что многие фразы и слова там повторяют помногу раз. Но вот соваться туда человеку, у которого английский на начальном уровне, лучше не стоит. Текста в игре много. Порой диалоги следуют друг за другом по три часа и более. Да чего уж там! Первые часов 10 - сплошная болтовня.
Окей... Ничего не имею против защиты авторских прав. Наоборот только за. Но тогда вопрос... А где я могу посмотреть легально продукцию «Синема Галэкси»? М?
Ни в коем разе не поддерживаю пиратство... Но в данном случае какие есть варианты-то?
Игра не вышла. Геймплей не показывали. Но ты конечно же знаешь как оно там будет!
100 миллионов? Откуда?! 12 миллионов активных подписок (не путай с онлайном!) в 2010 году - это пик популярности игры. Сейчас же там по слухам и 1,5 лямов активных пользователей нет!
Эмм... Так "Викинги" и "Орден" - не HBO...
Зачем фото? Съёмки есть!
Буквальные пересказы можешь посмотреть в документальных фильмах. На ютубе полно хроник. Множество сцен, показанных в сериале, ты можешь сравнивать с документальными съёмками. Начиная с полёта Легасова с Щербиной на вертолёте, и заканчивая расчисткой крыши, отстрелом животных и заседаниями ЦК. Более того, даже сами авторы не скрывают того, что многие моменты сериала были изменены в угоду художественности и атмосферы.
Фильм круто снят. Он страшный. Он атмосферный. Заставляет задуматься. Более того, служит триггером для того, чтобы погуглить информация и почитать как оно было на самом деле.
Но вот утверждать, что он "буквально пересказал что было" - это крайне недальновидно.
И уж тем более не стоит по нему учить историю.
Ну постановка же! Пока смотрел видос, увидел несколько моментов, которые очень легко "сломать", игра "не по правилам". И вот в данном случае мне интересно, как поведёт себя игра в таких моментах. Что будет, если двушка, например, встанет над пустотой например. А если, допустим, таки провалится, и они с мужиком окажутся на разных высотах, в реале находясь на одной, как будет себя вести игра? А что будет, если попытаешься пройти сквозь текстуры?
Как бы не получилось так, как с покемонами... Когда показывают-то в роликах всё круто, а на деле взаимодействие с окружающей средой такое себе - ты ловишь этих покемонов в стенах, в воздухе и т.д.
Да не было там ничего перемудрённого. Игра как раз была до одури примитивна. Просто из-за кривого геймдизайна в ней было крайне трудно разобраться. В те времена на помощь в таких случаях приходило руководство пользователя. Вот только руководство было доступно только премиум-игрокам, которым не жалко было денег на покупку бигбоксов по цене западных лицух. А обычные игроки, которые в то время давились дисками за 25 (тогда щеё тысяч) рублей, подобная роскошь была не доступна. Поэтому игра и казалась какой-то прям перемудрённой. Хотя она была примитивнее в разы, чем тот же Ellite с ZX-Spectrum, в котором, кстати, можно было разобраться без всяких руководств.
Родился в совке, и даже какое-то время в нём рос. Так что что-то, да помню. Это уже были времена оттепели. Показанное в фильме - переигрывание и перебор. Да. Какие-то черты всё ещё сохранялись. Но уже в 80ых не было вездесущей пропаганды. От "тех" времён разве что обветшалые портреты Ленина остались, да всякие ржавеющие надписи типа "мир труд май" на домах, да пионерские лагеря, где давно уже не было никакого пионерства. Ну и конкретный пример переигрывания в фильме: образ Горбачова. Его изобразили каким-то отмороженным чекистом. Хотя с ним и интервью полно, и он жив как бы ещё... Можно было бы не полениться и хотя бы попытаться изобразить его похоже.
Живые персонажи? У него что не персонаж, то попаданец "Мэри Сьюшка", который на Земле лошок, а на других планетах / в других мерах - превозмогающий супермен.
Что не сюжетный поворот, то лучший друг или сосед, который оказывается главным злодеем, который всё спланировал.
Да, в 13 может и было здорово, потому что другого ничего не читали до этого. Но тащиться от макулатуры Пейсателя (как и его коллеги - Кольки Перумова) в 30 и 50 - это вершина дурновкусия и неразборчивости.