Начинающий гейм-дизайнер
Спасибо)
1) Монетизация, без неё очень сложно будет делать мобильную игру. Если я хочу чтобы игра не просто была, а помогала мне в дальнейшем с накоплениями, на разработку чего-то не казуального, то да.
Пока придерживаюсь идеи баннеров внизу экрана и чтобы были про что-то соответствующее. В последнее с трудом верится. И ставить ограничения на количество квестов в день или дохода монет.
2) Что до пройти игру, я планирую поддержку игры, в целом у меня расписано сколько животных планируется на старте и в каком количестве будут добавляться потом. Я намерен своими силами и через палеонтологов узнавать о новых открытиях. К примеру, того же спинозавра каждый год переделывают. Т.е. тут хочешь новую инфу -пройди уровень, а то и несколько раз. И тут разумнее будет пойти по ограничению действий на день, но это ещё под вопросом.
3) Стимул будет, выдача стикеров с динозаврами, как самый первый рисунок с карнотавром, примерно.
4) По изначальному плану это действует так, игрок успешно проходит уровень и получает за него окаменелости и деньги. Раз в день дают деньги и плюсом плюшки за ежедневные заходы, иногда деньги, иногда инструменты. За готовый скелет так же игрок получает деньги.
5) Честно не думал об этом. Я играл в продукты которые тут расписывал как конкурирующие, в некоторых есть кастомизация. Но это дело третьей важности, больше механики заботят. У конкурентов это просто тыканье с максимальным рандомом и не всегда удобным углом обзора.
Я сам больше любитель тактических рпг, но это сложно реализовать в составе одного себя (я пробовал, есть цепь диздоков, надеюсь и их реализовать). Тут с три в ряд как в анекдоте про гречку.
Об этом тоже думал. Но если всю работу учитывать, то можно ещё и квесты на поиск завалявшихся статей в архиве сделать и ещё много всего пыльного)