Постарался ответить всем, в итоге весь день сидел на дтф вместо игр) Кстати по поводу разрешения, играю я в 2к и переходить на 4к монитор пока не планирую. Зато планирую активно использовать dldsr. Выглядит отлично, особенно в алане. Кстати у меня одного в алане такое лютое мыло? Я конечно понимаю что в игре нету фильтра резкости, но это уже совсем перебор. Поделитесь пж своим опытом использования dldsr и убирания мыла в алане.
Комментарий недоступен
мне кажется во всех «некстген» играх присутствует мыльцо
Фильтр резкости в Nvidia попробуй. Я им в КП2077 мыло убирал.
DLDSR топ, много где использовал, но не везде интерфейс масштабируется корректно. DLSS даже на 2к дает мыльцо, в итоге DLDSR + DLSS давали сглаженную и четкую картинку без мыльца.
https://dtf.ru/u/30550-prison-mike/2223611-kak-polnostyu-izbavitsya-ot-myla-v-alan-wake-2
Поделитесь пж своим опытом использования dldsr и убирания мыла в алане.
Выключить DLDSR и включить DSR с таким же коэффициентом. От DLDSR могут быть непредсказуемые артефакты и гора мыла, как в том же Киберпанке с RR + PT + DLSS + DLDSR. С DSR проблем там таких не заметил как с DLDSR.
Ну и DLDSR малость мылит, вчера как раз его проверял в AW2 сравнивая с DSR и понял, что DSR лучше. При одинаковом коэффициенте фпс будет одинаковый, а картинка с DSR стабильнее так как не будет конфликтовать с другими ИИ фичами DLSS / FG / RR /.
DLDSR для новых игр никаких преимуществ не имеет, только в старье в котором проблемы со сглаживанием и отсутствует ТАА нормальное.
Ну и вон тут ссылку дали на блог Майка, там в конфиг надо вбить что там написано.