Порвало пацана
Плати, сделаю.
доверимся твоему опыту
Самый яркий образец, а так там полно халтуры.
Чичолина = блядь, проститутка, порнушница, зоофилка. Никакое клеймо не помешало ей залететь на хуях в парламент.
Очевидно геймплей надо менять, дисбаланс на лицо.
Вспомнили, что у них существует ветка прокачки для милишников и впилили по-быстрому.
Т.е. ты приготовил большой праздничный торт, развесил ленточки, раскидал гирлянды, с предвкушением, вот гости удивятся! Но думаю уже вполне очевидно, что гостей не будет, ни одного.
Твой подход не учитывает позицию читателя. У людей учеба\работа, куча своих забот, нет никаких объективных причин заглядывать на огонек к левому челу. Эту причину нужно создать, сформировав в голове проходящего мимо образ того что его ожидает.
Не напишу, твое право тратить время как вздумается, хоть на сеанс фейсситтинга, хоть на написание книги за 10 лайков.
Вопрос перспектив, если хочется чего-то большего, придется вносить коррективы.
Статья интересная, а вот книга не нет.
У автора на АТ есть только 4 пункта для ловли читателя:
1. Название
2. Обложка
3. Описание
4. Список жанров
Смотрю "Зверобой" и ни один из крючков меня не цепляет.
1. Почему "зверобой"? Читаю описание, там ничего, смотрю на обложку, там ничего, смотрю жанры, там стим панк и темное фентези.
Название повисает в воздухе, не несет смысла и не работает на создание ясного образа.
2. Смотрю обложку, вижу мальчика-девочку стоящую спиной к зрителю, вокруг классический пост апок, нет ни стимпанка, ни темного фентези, ни Витрийской империи.
Обложка не дает ни фан сервиса, ни представления о герое, ни представления о мире и никак не связана с другими 3 пунктами.
Посмотрев сотню популярных книг, в 95% на обложке либо портрет, либо презентация в полный рост героя\героев, часто с характерным окружением. Если персонаж стоит к зрителю спиной, то как правило перед ним открывается вид на нечто эпичное: город, галактику, взрыв и так далее.
3. Описание сухое, неинтересное, не раскрывает жанры, 2 из 3 предложений лишние и самое главное, нет конфликта, нет действия. Ниже примечание автора больше чем само описание, примечание с извинением, что вообще категорически недопустимо. Лучше бы ты использовал его для дополнительного раскрытия и рекламы книги через прямое, неформальное обращение к читателю.
Использовать всю инфу можешь как хочешь.
Только зачем со мной связываться? Практики оптимизации очень старые, все есть на ютуб.
Сетка это только малая часть, мы не знаем что они навертели под капотом. Например complex collision вместо simple удваивает геометрию. Таких мелочей куча и без проекта не узнать как они что делали.
Если для тебя такие игрушки как эта - глоток свежих мыслей, то тебе надо обратиться за помощью, на лицо острое интеллектуальная недостаточность.
Talos Principle тут вообще причем? Это топовый квест разработанный ветеранами геймдева. Игра максимально уважительно относящиеся к игроку.
Партизаны продались потому что это крепко сбитая тактика без назойливой клюквы, которой кстати в игре автора темы в избытке. Партизаны лишь подтверждают мой тейк, хорошо делай - хорошо будет. На скринах тактика, вот тебе тактика, без говна и сомнительных посылов. А здесь вообще хрен пойми что.
Да и вполне вероятно что без вов, с эльфийками партизаны продались бы даже лучше, это считать надо.
Про развлекать насмешил, разброс интересов и соответственно количество потенциальных покупателей предсказуемые цифры. Их надо было учитывать еще до прототипа, но они решили в первую очередь потеребить себе писюн, а на игрока забили хуй. Итог предсказуем, игроки забили хуй в ответ.
Игродел обслуживает аудиторию и удовлетворяет запросы масс, а в награду получает купилки. Если игродел хочет обсуживать сам себя, удовлетворять свои интересы, то в чем претензия к игрокам? Мы это не купим.
Можете бросать в меня помидоры, но
Просто ваша игра - идеологическая хйня, всем это надоело уже. Каждый второй инди наровит накатить чернухи и еще бабла срубить, да хер вам.
Поэтому и русы завирусились, потмоу что это чистый фан. Лучше пить байкальскую воду или по грибам прыгать, чем грузить себя тоской.
Когда снг девелоперы наконец дойдут до мысли, что игры должны развлекать, тогда и бабки попрут.
Сразу видно что ты не в теме и никогда не работал на заказ. Все эти болтики, винтики и шпунтики штампуются за секунду с помощью kit bash наборов. Все уже сделано, $5 - 20 и лепи что хочешь, приборные панели, любые кнопки, ручки, крючки, все что только бывает в технике. Только раньше всю эту тряхомундию нужно было запекать, а теперь можно пихать без каких либо изменений прямо в движок.
Мои 12 см сопоставимы с вашими 24 см, вся фишка в эффективности, вотъ.
Не, он писал что там "шейдинг другой и нормали не используют", я показываю что используют.
В киберпанк я прямо сейчас играю, там все очень оптимизировано, особенно если лазить и облизывать каждый мусорный пакет, то видно, что команда постаралась по классике. Кое-где и углы видны и плоские детали с печеными текстурами.
Нет ничего печеного, нормали только те что рисовали по текстуре.
BlenderKit
Хер знает, если на анриал то можно вскрыть и посмотреть.
Нет, мне просто нужен был робокоп. Но идея хорошая.
Здесь также.
Специально зашел погуглил, ничего не изменилось за пол года. Для нанитов все так же атачат статик меши к костям. Если бы они оптимизировали для нанитов, то я бы вытащил из игры ed209 по кускам,а не как сейчас, одной целой моделью.
Не научились. Вся разрушаемость это предзагруженные модели.
По поводу нанитов, зачем ты пишешь то что никогда не трогал руками? Может они что-то добавили в 5.2 для скелетов, в чем я сомневаюсь, не смотрел, но еще пол года назад все нанитные персонажи собирались из кусков статик меша которые импортировались в движок раздельно.
У ed209 есть карты нормалей, так что там не только геометрия, но и 6 материалов с 4мя 4к текстурами на каждую.
Да всем похер, кто будет парится о нормалях когда там каждый шуруп и болт геометрия. Тем более что прокатило.
Робот на 6 материалов, UV каждого выглядит вот так. Сами текстуры не экспортировал.
Если я правильно помню, наниты не поддерживают двух сторонние и masked тоже. Так что они тупо решили не заморачиватся и оставили сетку на колонке как есть.
Суммарно 400 часов вторжений. Одна из самых веселых механик, но сейчас по прошествии времени уже неактуально.