Как же калит в опен ворлд играх расходовать что-либо, если нет уверенности, что это можно купить или быстро добыть в больших и условно неограниченных количествах. Да и в линейных играх многое сейвишь до финала, шоб на финальном боссе увереннее себя чувствовать.
Разрабам надо что-то срочно массово придумывать для этого. Можно, конечно, использовать банальную систему преобразования с потерями, как сойлент в Old World Blues. Но такой подход лишает расходники уникальности.
Как же калит в опен ворлд играх расходовать что-либо, если нет уверенности, что это можно купить или быстро добыть в больших и условно неограниченных количествах. Да и в линейных играх многое сейвишь до финала, шоб на финальном боссе увереннее себя чувствовать.
Разрабам надо что-то срочно массово придумывать для этого. Можно, конечно, использовать банальную систему преобразования с потерями, как сойлент в Old World Blues. Но такой подход лишает расходники уникальности.
Да, есть такое. Хранишь уникальные вещи, а потом бац и финальные титры....
Комментарий недоступен