Когда один из крупнейших платформодержателей... Активно позиционирующий себя как во все поля family friendly компанию. У которого по статистике больше половины всех продаж видеоигр приходятся на родителей, покупающих игры своим детям. У которого почти 90% рекламы изображают радостных детей/подростков перед экранами (иногда вместе с их родителями). Когда этот же платформодержатель позволяет себе втихую, в отличие от конкурентов, начинать выпускать откровенную п****ху ради доли волосатых спермотоксикозных мужиков. Это пиздец я считаю. И если у команды DTF есть мужество и базовые журналистские принципы - они должны осветить новость в официальном формате - с галочкой и выводом в соцсети.

2222
25 комментариев

Комментарий недоступен

12
Ответить

ну и че это за хуйня

12
Ответить

Все еще лучший пост Вадима в твиттере

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить
2
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить
6
Ответить